РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Проект «Культура для школьников» погружает юных жителей Ингушетии в культурное пространство страны

НИА-Кавказ

h zhitelei ingushetОб истории ингушского национального танца рассказали юным жителям сельского поселения Новый Редант в местном Доме культуры в рамках Всероссийского межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников», который погружает ребят в культурное пространство страны.

«Культорганизатор Дома культуры Айшат Хамхоева рассказала детям, что хореография — это искусство, сочетающее в себе элементы древней и современной профессиональной танцевальной культуры.

Являясь частью ингушской духовной культуры, хореография совершенствовалась, наполняя формы танца эстетическими функциями, воспитывая новые и новые поколения.

Танец формировался во взаимосвязи с жизнью. В давние времена танцы скорее являлись ритуальным действием, нежели искусством. Со временем танец стал некой одушевленной картиной, выражающей смыслы движениями и жестами.

В завершении беседы детям был продемонстрирован видеоролик, где дети смогли узнать много интересного и полезного о национальном танце ингушей», — поделилась с нами директор Дома культуры сельского поселения Новый Редант Марета Ханиева, сообщает пресс-служба Минкультуры  Правительства региона.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»
 

Точка зрения
Эксперт СКИ РАНХиГС: Тихий океан – океан будущего
В своем обращении к участникам Восточного экономического форума Президент РФ Владимир Путин отметил следующее: «На смену изжившей себя однополярной модели приходит новый миропорядок, основанный на фундаментальных принципах справедливости и равноправия, признания права каждого государства и народа на свой суверенный путь развития.