В КБР более 25 тысяч вызовов поступило на номер «112» в январеНИА-Кавказ
Более 25 тысяч обращений граждан принято операторами центра обработки вызовов Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики за январь текущего года. Наиболее часто задаваемыми являются вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, вызовами службы скорой медицинской помощи, а также справочно-консультативного характера. В связи с ростом заболеваемости ОРВИ и новой коронавирусной инфекцией организовано информационное взаимодействие между Системы-112 и Контакт-центром-122. Для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях операторы центра обработки вызовов Системы-112 принимают обращения граждан по единому номеру «112» в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба Правительства региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
«Инстаграм* могут заменить, а нейросеть людей – нет»: молодой ученый из Чечни о будущем
Виртуальная реальность - это технология, которая в последние годы становится все более популярной и востребованной. Многие компании и разработчики вложили свои усилия в создание уникальных vr-приложений, которые позволяют пользователям погрузиться в потрясающие виртуальные миры. Одним из таких талантливых людей являет житель Грозного Тамерлан Мусостов. |