РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В мэрии Махачкалы предприниматели обсудили вопросы размещения рекламных конструкций

НИА-Кавказ

27 октября в актовом зале администрации города Махачкалы состоялось совещание по вопросам размещения рекламы на территории столицы.

На совещании присутствовали представители Торгово-промышленной палаты РД, Дагестанского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), бизнес-сообщества города Махачкалы (БИСОМ), а также представители различных бизнес-ассоциаций и крупных рекламных компаний столицы.

Проведение совещания связано, в том числе, с исполнением поручения врио Главы Республики Дагестан Сергея Меликова о приведении в надлежащее состояние  наружной рекламы в столице.

Собравшиеся обсудили рекламу в городе, которая не всегда соответствует нормам и современным стандартам: обилие самоклеящейся рекламы, которая портит внешний облик зданий, наличие незаконно установленных рекламных щитов, отсутствие мест, отведенных под размещение социальной рекламы, и т. д.

Первый заместитель главы города Салимхан Ахмедов обратил внимание присутствующих на то, что в столице действует единое правило размещения рекламы, которого необходимо придерживаться всем, независимо от форм собственности помещения или земельного участка. Это оговорено решением Собрания депутатов г. Махачкалы от 1 марта 2017 г. № 14-8 «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций и правил размещения и содержания информационных конструкций в г. Махачкале». Кроме того, утверждена схема размещения рекламных конструкций, которая является документом, определяющим места размещения, типы и вид рекламных конструкций. Все незаконно установленные щиты и баннеры будут подлежать демонтажу.

– Администрация заинтересована в том, чтобы наружная реклама не портила внешний облик города, а наоборот, украшала его – это визитная карточка, которая служит показателем имиджа города и его культуры. В этой связи хочется рекомендовать рекламным агентствам не всегда идти на поводу у заказчиков и производить рекламную продукцию с соблюдением установленных норм, выдерживать определенную этику, а также учитывать архитектурный облик города и стиль зданий, – отметил Ахмедов.

По итогам совещания собравшиеся решили совместно разработать единые рекомендации по содержанию вывесок и баннеров для фирм – изготовителей рекламной продукции; провести ознакомительную работу с предпринимательским сообществом о законодательных нормах, регулирующих сферу наружной рекламы; определить и закрепить за рекламными агентствами перечень мест для размещения социальной рекламы.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Батрадз Газзаев из РСО-Алания стал чемпионом России в абсолютной весовой категории

Точка зрения
На ВТРК «Мамисон» станет возможным оздоровительный туризм
Начальник гидрогеологической службы санаторно-курортного объединения «Курорты Осетии» Нина Гуриева рассказала «НИА-Кавказ» о перспективах развития бальнеологии на курорте Мамисон и целебных свойствах минеральных вод Осетии.