РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Поддержке цифровых услуг для предпринимателей посвящена новая рекламная кампания ВТБ

НИА-Кавказ

vtb reklamaВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семен Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семен помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде, сообщает пресс-служба банка ВТБ.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семена Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Батрадз Газзаев из РСО-Алания стал чемпионом России в абсолютной весовой категории

Точка зрения
Оксана Ступникова: Инструмент является очень привлекательным, но для достижения результата необходимо обеспечение удобства, безопасности и надежности
Цифровые технологии ворвались в нашу жизнь и обеспечивают удобство. Так, если еще 15 лет назад 95% расчетов физических лиц осуществлялись наличными, сегодня доля безналичных расчетов составляет 70%. Когда человек совершает платеж, он выбирает самый простой и удобный способ.14 января 2021 года в рамках Гайдаровского форума-2021 состоялась экспертная дискуссия «Нужен ли России цифровой рубль?», на которой обсудили вопросы, связанные с возможностями и рисками внедрения цифровой валюты, готовностью всех участников расчетов к изменениям и пр.Так, еще в середине октября 2020 г. Центральный банк РФ представил доклад, содержащий концепцию введения цифрового рубля в России. Причем, изначально ЦБ РФ был очень насторожен с точки зрения его использования в России, однако появление данного доклада – реакция на существующий спрос.