Локальные бренды республики ДагестанНИА-Кавказ
Предлагаем вашему вниманию результаты исследования локальных туристических брендов субъектов СКФО, проведенного Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия. Исследование проводилось с целью определения туристического потенциала регионов Северного Кавказа. Следующий регион на очереди – Дагестан. Брендинг территории существует относительно недавно. Впервые это понятие было упомянуто в 2002 году. Брендинг играет важную роль в формировании имиджа объекта. Это прямо влияет на привлечение туристов, и, как следствие, финансового потока. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев. |