РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Ингушские школьники могут бесплатно изучить языки программирования

НИА-Кавказ

756756747На портале Госуслуги стартовал набор участников проекта «Код будущего». Обучение начнется в сентябре-октябре текущего года. Пройти двухлетний курс изучения современных языков программирования могут ученики 8–11-х классов.

«Код будущего» реализуется Минцифры России по федеральному проекту «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Программа обучения рассчитана на 144 академических часа, состоит из четырех модулей. На курсах школьники получат углубленные знания и навыки в области программирования, которые пригодятся для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, участии в олимпиадах и хакатонах. По итогам обучения им будет выдан сертификат.

Проект предусматривает два формата обучения: онлайн с применением дистанционных технологий и офлайн — на базе региональных образовательных площадок. Их отберет оператор проекта — Университет 2035.
Для участия в проекте «Код будущего» нужно выбрать форму обучения и курс нужного уровня подготовки на портале Госуслуги: https://www. gosuslugi. ru/futurecode. Подать заявление может школьник или один из родителей, имеющий подтвержденную учетную запись на портале.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»
 

Точка зрения
Эксперт СКИ РАНХиГС: Тихий океан – океан будущего
В своем обращении к участникам Восточного экономического форума Президент РФ Владимир Путин отметил следующее: «На смену изжившей себя однополярной модели приходит новый миропорядок, основанный на фундаментальных принципах справедливости и равноправия, признания права каждого государства и народа на свой суверенный путь развития.