РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Дан старт республиканскому конкурсу профессионального мастерства работников системы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

НИА-Кавказ

minobrnauki kchr 275599527 1041084343139631 9105431527749121016 nЦелью конкурса является повышение значимости и престижа профессии педагогического работника системы дополнительного образования детей, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций.

Конкурс проводится по 7 номинациям:

1. «Педагог дополнительного образования по технической направленности».

2. «Педагог дополнительного образования по художественной направленности».

3. «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности».

4. «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности».

5. «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности».

6. «Педагог дополнительного образования по социально - гуманитарной направленности».

7. «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ и инвалидностью».

Конкурсные материалы принимаются не позднее 25 марта 2022 года. Экспертная оценка присланных материалов проводится с 28 марта по 12 апреля 2022 года.
Конкурс организуется и проводится министерством образования и науки Карачаево – Черкеской Республики, Карачаево-Черкесским республиканским государственным бюджетным учреждением «Центр дополнительного образования детей», РГБУ ДПО «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования».


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»

Точка зрения
О необходимости увеличить количество часов изучения истории рассказал эксперт СКИ РАНХиГС
В российских вузах предложили увеличить количество академических часов изучения истории до 144 Проект поправок связан с решением межведомственной комиссии по историческому просвещению и совета по развитию исторического образования при Минобрнауки.