РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Директор центра федеральных, региональных и сетевых проектов Института УиРР РАНХиГС Михаил Чесноков встретился с педагогами Ставропольского края

НИА-Кавказ

3326Северо-Кавказским институтом – филиалом РАНХиГС в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» с 2016 года осуществляется обучение Педагогов образовательных учреждений Северо-Кавказского федерального округа.

В целях обеспечения реализации комплекса мероприятий, предусмотренных контрактом, в рамках которого проходит обучение педагогов финансовой грамотности, в Северо-Кавказском федеральном округе 12-13 октября 2020 г. состоялся мониторинговый визит представителя заказчика в лице Михаила Чеснокова - директора Центра федеральных, региональных и сетевых проектов Института УиРР РАНХиГС.
Программа мониторингового визита включала в себя анкетирование представителей органов управления образованием субъекта РФ о результатах реализации проекта «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных учреждений в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности» и встречу с педагогами, прошедшими обучение в Северо-Кавказском ММЦ по финансовой грамотности системы общего и среднего образования по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», которые успешно реализуют программу в крае.
Педагогов поприветствовала руководитель Северо-Кавказского межрегионального методического центра системы общего и среднего образования Оксана Ступникова. Открывая встречу, она отметила, что в рамках мониторингового визита были приглашены лучшие педагоги, реализующие программу в Ставропольском крае.
Педагоги рассказали о собственном опыте реализации программы по финансовой грамотности, о внедрении элементов финансовой грамотности в школьные предметы, о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться.
«Я обучаю финансовой грамотности в среднем и старшем звене в школе. Ребятам всегда очень интересно погружаться в мир финансов. Они с удовольствием обучаются и принимают участие во всех мероприятиях по финансовой грамотности. Однако, я сталкиваюсь с проблемой неподготовленности к обучению учеников 5 класса, потому что их не обучают основам финансовой грамотности в начальной школе. Думаю, было бы целесообразно обучить больше педагогов начальной школы в Ставропольском крае», - поделилась учитель МБОУ «Гимназия 19» города-курорта Кисловодска Людмила Хамидулина.
«Работа по внедрению финансовой грамотности в обучение школьников ведется нами с 2016 года. Мы добились определенных результатов: учащиеся получают теоретические знания по финансовой грамотности. Однако, на мой взгляд, нам все еще не хватает выстроенной системы обучения с точки зрения обучения финансовой грамотности в каждом звене и в каждом классе из-за нехватки обученных педагогов. Уроки финграма должны быть в каждом классе и в каждом звене», - рассказала учитель МБОУ «СОШ № 1 им. М.Ю. Лермонтова» Асмик Погосова.
Михаил Александрович поблагодарил педагогов за их предложения и замечания, отметив, что они будут учтены при составлении планов и графиков обучения и пожелал педагогам дальнейших успехов в реализации программы.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Видео Кабардино-Балкарской Республики победило в конкурсе «Лучший видеоролик региона России»

Точка зрения
Оксана Ступникова: Доступность образовательного кредита позволит повысить возможности для выбора абитуриентами учебного заведения и направления подготовки
В июне 2020 г. Федеральному собранию РФ был представлен доклад Правительства РФ о политике в сфере образования, в котором содержалось предложение о сокращении к 2024 г. количества бюджетных мест в вузах на 17% по сравнению с 2019 г., при том, что количество абитуриентов вырастет на 15%.