РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Школьный автопарк Ставрополья пополнили новые автобусы

НИА-Кавказ

Ключи от них главам муниципалитетов передал Губернатор Владимир Владимиров. Церемония состоялась в Ставрополе.

Новые машины закуплены в рамках взаимодействия с федеральным центром. В край поступило 50 машин, которые были переданы в школы 23 территорий. Наибольшее количество – по 4 автобуса, получили Буденновский, Кировский и Минераловодский, Труновский округа.
Напомним, это уже вторая партия автобусов, поступившая в этом году – осенью регион получил 21 такую машину.
Владимир Владимиров подчеркнул, что на этом работа не останавливается - по поручению Президента России программа, которая призвана обеспечить обновление школьных автопарков, продолжится до 2025 года.
- Президент дал поручение, и мы – при поддержке федерального центра, его выполняем. Результат сотрудничества мы видим сегодня: парк школьных автобусов в крае обновляется. И мы продолжаем эту работу для комфорта и безопасности детей Ставрополья, - сказал Владимир Владимиров.
Отметим, ежедневный подвоз около 16,3 тысячи школьников в крае осуществляют 430 автобусов по 620 маршрутам.
С 2015 года ставропольский школьный автопарк пополнили 422 машины, 80% из них были закуплены в рамках федеральных программ, а также на средства бюджета края, муниципалитетов, социально ответственного бизнеса.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»

Точка зрения
О необходимости увеличить количество часов изучения истории рассказал эксперт СКИ РАНХиГС
В российских вузах предложили увеличить количество академических часов изучения истории до 144 Проект поправок связан с решением межведомственной комиссии по историческому просвещению и совета по развитию исторического образования при Минобрнауки.