РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Модель экономического развития Чеченской Республики до 2030 года обсудили главы министерств

НИА-Кавказ

5218a6cab6ede3816984ffea1e039c21Министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Б.Б.  Сатуев провел рабочую встречу с министром промышленности и энергетики Чеченской Республики Р.Р.  Шаптукаевым.

На встрече обсуждались вопросы по внесению изменений в разработанную Минэкономтерразвития ЧР модель экономического развития Чеченской Республики до 2030 г.  

 Б. Сатуев подчеркнул, что для дальнейшего развития экономики региона важно сделать акцент на проектах в реальном секторе экономики и, соответственно, именно такие должны преобладать в данном стратегическом документе, сообщает пресс-служба Минэкономтерразвития ЧР.

– Поэтому необходимо более активное взаимодействие профильных органов исполнительной власти. Это позволит выработать согласованные решения, а результатом совместной работы станут сформированные перспективные проекты с учетом приоритетных направлений экономики региона, – подчеркнул Бекхан Сатуев. По итогам рабочей встречи было достигнуто взаимопонимание в решении стоящих задач, также намечены дальнейшие совместные шаги для достижения поставленных целей.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»

Точка зрения
Аккредитация образовательной деятельности вузов будет проходить согласно новой модели
В рамках Гайдаровского форума на площадке «Образование, которое сделает нас успешными и счастливыми» обсудили вопросы новой модели государственной аккредитации образовательной деятельности вузов с марта 2022 года. Напомним, что целью государственной аккредитации ставится подтверждение соответствия образовательной деятельности по образовательным программам установленным аккредитационным показателям.