РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Ингушетии намерены пересмотреть программу повышения безопасности дорожного движения

НИА-Кавказ

247702Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов в ходе расширенного совещания по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения заявил о необходимости в пересмотре основополагающих документов соответствующей республиканской программы и аналогичных муниципальных программ.

«Предусмотренные в них мероприятия необходимо актуализировать, они должны быть максимально конкретными, подкреплёнными реальными источниками финансирования. Также нужно тщательно проанализировать, насколько эффективна деятельность республиканской и муниципальных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения. Пересмотреть их состав, обновить планы и заставить работать. Практика также показывает, что часть аварийных ситуаций связана с состоянием дорог. Некоторые участки дорожного полотна опасны для движения», – отметил Махмуд-Али Калиматов.

Глава региона добавил, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения носит не узковедомственный, а комплексный характер и подразумевает системный подход со стороны федеральных и республиканских органов исполнительной власти, муниципалитетов, контрольно-надзорных органов, структур и ведомств.

«Высокий уровень правового нигилизма населения, особенно в вопросах соблюдения правил дорожного движения, низкие показатели взыскания административных штрафов, и, как следствие, невыполнение основного принципа неотвратимости наказания за совершенные правонарушения, отсутствие специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств – все эти проблемы невозможно решить без наших общих усилий. Отдельно отмечу то, что нет четко сформированной позиции общества к нарушителям, к ним относятся весьма снисходительно, чем невольно поощряют их», – подчеркнул руководитель субъекта.

Как заявил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения республики Алексей Пасечный, за 9 месяцев 2020 года на уличной дорожной сети Ингушетии в 140 дорожно-транспортных происшествиях погибло 48 и ранено 246 человек. «В том числе зарегистрировано 15 ДТП с участием детей, при этом погибло 4 ребенка и пострадало 18», – сообщил он.

По словам Алексея Пасечного, игнорирование водителями правил дорожного движения остается основным фактором большинства ДТП, далее следует управление транспортным средством в состоянии опьянения, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение ПДД пешеходами и нарушение правил проезда регулируемых перекрестков.

На совещании было подчеркнуто, что подробный анализ состояния на дорогах поможет всем вовлеченным ведомствам точнее определить текущие приоритеты в борьбе за безопасность движения.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Батрадз Газзаев из РСО-Алания стал чемпионом России в абсолютной весовой категории

Точка зрения
Сергей Решетняк: В поисках выхода из лабиринта накопительной пенсии граждан
Минифин РФ планирует до конца года закончить работу над законопроектом о добровольных пенсионных взносах «при стимулирующей поддержке государства». При оценке того что уже было освещено в прессе новые предложения по реформированию накопительной системы пенсионного обеспечения очень похожи на гарантированный пенсионный план (ГПП), концепция которого обсуждается еще с 2019 года, и от которой отказались по причине оценки новых идей трансформации накопительной компоненты по обязательному пенсионному страхованию (ОПС).