РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Жители Ставрополя выбирают диалог с властью в сети

НИА-Кавказ

whatsapp-image-2020 08 28-at-16.48.38Основным инструментом общения власти и горожан становится Интернет. Более 4100 обращений за полгода от жителей Ставрополя поступило через социальные сети. Сервис «Ставрополь глазами горожан» принял более 390 обращений. Ещё более 2 тысяч сообщений поступили в другие инстанции, но были отработаны через различные сервисы мониторинга.

Всего же в первом полугодии в мэрию поступило 4 960 обращений, что на 13 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Пик сообщений пришелся на период обязательной самоизоляции.

Что касается тематики, то больше всего людей интересовали вопросы благоустройства, в том числе ремонта автодорог и тротуаров. Далее в топе наиболее значимых тем – социальное обеспечение. Вопросы предоставления материальной помощи и продуктовых наборов многодетным семьям, инвалидам и одиноким матерям особенно актуальными были в апреле – мае. Горожан по-прежнему интересуют вопросы коммунального хозяйства. Отметим снижение количества обращений по работе городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.

Помимо сообщений и обращений через социальные сети, жители активно пользовались телефонами доверия губернатора Ставропольского края и главы города. На телефон доверия главы края за полгода поступило 724 обращения. Также в ходе двух прямых линий с губернатором в компетенцию мэрии попало 81 обращение.

Все обращения в обязательном порядке отрабатываются структурными и районными подразделениями администрации, сообщает пресс-служба администрации города Ставрополя.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Батрадз Газзаев из РСО-Алания стал чемпионом России в абсолютной весовой категории

Точка зрения
Оксана Ступникова: Инструмент является очень привлекательным, но для достижения результата необходимо обеспечение удобства, безопасности и надежности
Цифровые технологии ворвались в нашу жизнь и обеспечивают удобство. Так, если еще 15 лет назад 95% расчетов физических лиц осуществлялись наличными, сегодня доля безналичных расчетов составляет 70%. Когда человек совершает платеж, он выбирает самый простой и удобный способ.14 января 2021 года в рамках Гайдаровского форума-2021 состоялась экспертная дискуссия «Нужен ли России цифровой рубль?», на которой обсудили вопросы, связанные с возможностями и рисками внедрения цифровой валюты, готовностью всех участников расчетов к изменениям и пр.Так, еще в середине октября 2020 г. Центральный банк РФ представил доклад, содержащий концепцию введения цифрового рубля в России. Причем, изначально ЦБ РФ был очень насторожен с точки зрения его использования в России, однако появление данного доклада – реакция на существующий спрос.