РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Молодой водитель на Ставрополье в одиночку перевёз более 2 тыс. тонн сельхозпродукции

НИА-Кавказ

img 2459Виталий Шульский работает в ООО «СХП имени Карла Маркса» Минераловодского округа всего четыре года, но уже успел зарекомендовать себя как ответственного и трудолюбивого специалиста, отлично разбирающегося в автомобилях.

А транспорт, как известно, для любого сельхозпредприятия играет важную роль в создании единой технологической цепи агропромышленного комплекса. Без правильно подготовленного транспорта и поддержания его рабочего состояния полевые работы могут не просто замедлиться, но и вовсе приостановиться. Сказываются на работе автомобилей: разнообразие перевозимых грузов, неравномерность грузопотоков, погодные условия в течение года.

Но молодому водителю из Минераловодского округа всё по плечу. Виталий Шульский любит свою профессию, поэтому круглый год участвует в хозяйственных работах сельхозпредприятия. Меняется только характер перевозок, в зависимости от сезонности работ.

Виталий доставляет на поля семена, минеральные удобрения, на грузовике перевозит зерно во время уборочных кампаний. Так в этом году автомобилисту удалось перевезти 2200 тонн сельскохозяйственной продукции.

- В этой работе важна пунктуальность, ведь малейшее опоздание может привести к простою комбайнов. Но в моей практике такого не было, да и я прикладываю все усилия, чтобы за качество выполненных работ не было стыдно, - рассказал Виталий Шульский.

Такие истории простых ставропольских тружеников лишний раз доказывают ценность и важность каждого сотрудника сельскохозяйственного предприятия, обеспечивающие его бесперебойную работу, сообщает пресс-служба краевого Минсельхоза.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.