РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

ВТБ в СКФО на 38% увеличил число пользователей услуг расчетно-кассового обслуживания

НИА-Кавказ
IMG 8767По итогам 2020 года число представителей среднего и малого бизнеса, пользующихся услугами расчетно-кассового обслуживания ВТБ на Ставрополье, в Кабардино-Балкарии, Дагестане и Чеченской Республике, увеличилось на 38%, и достигло 13,7 тысяч.
В прошлом году наибольшую популярность среди новых клиентов банка получил пакет услуг «На старте», который был разработан ВТБ с целью поддержки среднего и малого бизнеса. В рамках него предпринимателям, не имеющим в банке расчетных счетов, без взимания комиссии предоставляются открытие и ведение расчетного счета в рублях сроком до одного года, дистанционное банковское облуживание, неограниченное количество внутрибанковских переводов, а также до 5 внешних платежей. 
Линейка расчетно-кассового обслуживания ВТБ включает четыре пакета: «На старте», «Самое важное», «Все включено» и «Большие обороты». В каждый входит набор основных сервисов и услуг для бизнеса: бесплатное открытие и обслуживание расчетного счета в рублях при использовании интернет-банка, платежи и переводы, обслуживание корпоративной карты, операции с наличными, доступ к интернет-банку и мобильному банку и другие, сообщает пресс-служба банка ВТБ. 
Также доступна удобная возможность добавления опций к пакету, позволяющих подключить дополнительные услуги или увеличить лимит операций в составе пакета. Стоимость обслуживания пакетов РКО зависит от объема и набора услуг. При единовременной оплате авансом действуют скидки от 5% до 15% от стоимости. Пакеты «Самое важное» и «Все включено» подключаются новым клиентам бесплатно на три месяца. Для открытия расчетного счета в ВТБ можно оставить заявку онлайн или обратиться в отделение банка. 
Управляющий ВТБ в СКФО Александр Дыренко отметил: «При выборе банка-партнера предприниматели, прежде всего, оценивают его надежность, оперативность расчетов, выгодность тарифов, технологичность и удобство. В прошлом году в условиях самоизоляции особое внимание наши партнеры уделяли дистанционным каналам обслуживания и услугам, которые существенно экономят время, помогая эффективно управлять бизнесом удаленно. Понимая это, мы улучшаем как свои продуктовые предложения, так и качество сервиса на постоянной основе, чтобы взаимодействие клиентов с банком было максимально комфортным».
 
 

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Батрадз Газзаев из РСО-Алания стал чемпионом России в абсолютной весовой категории

Точка зрения
На ВТРК «Мамисон» станет возможным оздоровительный туризм
Начальник гидрогеологической службы санаторно-курортного объединения «Курорты Осетии» Нина Гуриева рассказала «НИА-Кавказ» о перспективах развития бальнеологии на курорте Мамисон и целебных свойствах минеральных вод Осетии.