На Ставрополье появился новый бренд подсолнечного маслаНИА-Кавказ
В структуре Группы агропредприятий «Ресурс» работают пять маслоэкстракционных заводов, расположенных на Ставрополье (Невинномысск, Георгиевск), в Краснодарском крае (Усть-Лабинск, Армавир) и Ростовской области (Сальск). Компания выпускает бутилированное подсолнечное масло под брендами «Благояр», «Кубанское Золото» и URUSSA. В декабре этого года в ассортименте появилась ещё одна торговая марка – «Масло Ставрополья». Под этим брендом компания планирует выпускать высококачественный рафинированный дезодорированный продукт, подходящий для жарки, выпечки, консервирования, заправки салатов и добавления в различные блюда. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
«Инстаграм* могут заменить, а нейросеть людей – нет»: молодой ученый из Чечни о будущем
Виртуальная реальность - это технология, которая в последние годы становится все более популярной и востребованной. Многие компании и разработчики вложили свои усилия в создание уникальных vr-приложений, которые позволяют пользователям погрузиться в потрясающие виртуальные миры. Одним из таких талантливых людей являет житель Грозного Тамерлан Мусостов. |