РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Ведущий научный сотрудник Института физики ДФИЦ РАН Заур Алисултанов прокомментировал строительство Центра «Альтаир»

НИА-Кавказ

76767676Ведущий научный сотрудник Института физики ДФИЦ РАН Заур Алисултанов прокомментировал строительство Центра «Альтаир»:

«Повышение качества образования является важнейшей задачей для нашей республики. Высокообразованная нация это и есть главный ресурс и основной потенциал любого региона или страны. Особенно актуальной эта задача выглядит в современном мире - мире искусственного интеллекта, тотальной цифровизации, нано и квантовых технологий. Сегодня совершенно ясно, что страна, в которой нет достаточного количества специалистов, особенно в естественно-научных и ИТ отраслях, обречена на поражение, независимо от того, какими деньгами и ресурсами она располагает. Здорово, что руководство нашей республики понимает важность решения этой задачи и предпринимает реальные шаги. Создание центров для поддержки целеустремлённых (не люблю слово "одарённых") детей - один из эффективных таких шагов. Хочется надеяться, что эта работа будет вестись на самом высоком уровне настоящими профессионалами и тогда, нет сомнений, что цели будут достигнуты».


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»

Точка зрения
Аккредитация образовательной деятельности вузов будет проходить согласно новой модели
В рамках Гайдаровского форума на площадке «Образование, которое сделает нас успешными и счастливыми» обсудили вопросы новой модели государственной аккредитации образовательной деятельности вузов с марта 2022 года. Напомним, что целью государственной аккредитации ставится подтверждение соответствия образовательной деятельности по образовательным программам установленным аккредитационным показателям.