РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Школы республики готовы к новому учебному году

НИА-Кавказ

1f340338adfc4d58257b970c12b4a414Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров проинспектировал школы Магаса и Назрани на предмет их готовности к открытию после летних каникул. По словам руководства образовательных объектов, педагогические коллективы готовы к работе с детьми и новыми разработанными программами. После обхода корпусов и общения с преподавателями, Глава республики высказал ряд пожеланий, одно из которых касалось необходимости благоустройства дворов и прилегающих к ним территорий. 

Затем Ю. Евкуров провёл совещание по итогам проведения в Ингушетии Единого государственного экзамена и подготовке средних общеобразовательных организаций Республики к новому учебному году. Он считает, что именно ЕГЭ является индикатором качества образования и уровня знаний учащихся. В ходе своего доклада министр образования и науки Ингушетии Юсуп Костоев отметил улучшение итоговых результатов в текущем году. Так, по его словам, вырос средний балл участников ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике, обществознанию.

Отметим, что Единый государственный экзамен проводился по 13 учебным предметам. В основной период его сдавали больше 2600 человек. Для совершенствования механизмов проведения ЕГЭ, а также усиления контроля над ходом проведения экзаменов в 2017 году был реализован ряд мер, позволивших обеспечить объективность и честность организации экзаменов, сообщает пресс-служба Главы РИ.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
Алтынай Аджикова : Выпускники РАНХиГС – эффективные управленцы нового формата
Развитие современного общества сопровождается постоянным повышением требований к качеству и содержанию образования. Подготовка кадров с высшим образованием для регионов требует от выпускника не только выполнения профессиональной деятельности, а также умения постоянно пополнять свои знания, строить межличностные отношения и принимать управленческие решения.