РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Казбек Коков: «Развитие сети дорог федерального значения — это рост экономики и безопасность жителей республики»

НИА-Кавказ

8098098Сегодня в Пятигорске состоялась рабочая встреча Главы КБР Казбека Кокова и Главы КЧР Рашида Темрезова с начальником Управления федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Русланом Лечхаджиевым.

Главной темой встречи стало подведение итогов дорожных работ в регионах в 2020 году, а также планы на предстоящий период.

Так, в Кабардино-Балкарии в прошедшем году отремонтировано 43 км федеральных дорог. Это 25-километровый участок Урвань-Кашхатау (с 0 по 25 км дороги «А-154»), 8 км на отрезке Чегем Второй-въезд в Нальчик (с 442 по 450 км «Р-217» «Кавказ») и 10 км в г.о. Баксан и с.Баксаненок (с 31 по 41 км «А-158»). В 2021 году также будет завершен ремонт 9-километрового участка в п.Исламей (с 41 по 49 км дороги «А-158»).

В 2020 году отремонтирован мост через реку Баксан в с.Бедык на 35-м км автодороги «А-158» и капитально отремонтированы две водопропускные трубы на 38-м и 72-м км «А-154» и «А-158». Защитные слои износа устроены на 27 км трассы «Кавказ».

Линии электроосвещения устроены в трех населенных пунктах вдоль федеральной автодороги «А-158»: в с.Алтуд (4,1 км), п.Исламей (6,82 км) и с.Былым (2,74 км).

Активными темпами дорожники продолжают работы по расширению с 2 до 4 полос движения на трех участках автодороги «Р-217» «Кавказ» общей протяженностью 37 км. Капитально ремонтируются в п.Куба-Таба (с 413 по 423 км), на обходе г.Баксана (с 423 по 436 км), а также отрезок с.Старый Черек - с.Аргудан (с 468 по 482 км). Завершить весь комплекс работ планируется в 2021 году. Капремонт на участках ведется со значительным опережением графика.

Помимо этого, ведется работа по защите от размывов свайными стенами в грунте 19 участков автодороги «А-158», ведущей к местам отдыха в Приэльбрусье, начат капитальный ремонт путепровода в с.Малка и моста через реку Малка на 405-м км «Р-217» «Кавказ».

В 2021 году планируется капитальный ремонт еще двух участков трассы «Кавказ» общей протяженностью 23 км. До четырех полос будет расширен отрезок с.Прогресс-с.Куба-Таба (с 405 по 413 км) и с.Аргудан-граница с Северной Осетией-Аланией (с 482 по 497 км). Проекты находятся в стадии разработки проектной документации, – доложил начальник ФКУ УПРДОР «Кавказ» Руслан Лечхаджиев.

Важно отметить, что после завершения работ автодорога «Р-217» «Кавказ» станет четырехполосной на всем своем протяжении по территории Кабардино-Балкарии.

Казбек Коков выразил благодарность руководству и коллективу ФКУ УПРДОР «Кавказ» за проделанную работу, вручил Почетную Грамоту КБР и Благодарности Главы отличившимся работникам.

В завершение встречи он сказал: «Для нас сегодня развитие федеральных дорог - это рост экономики. Развитие этой инфраструктуры, конечно же, положительно сказывается и на благосостоянии жителей республики. Но самое главное - это безопасность жителей и гостей Кабардино-Балкарии. Проект по увеличению дорожного полотна до четырех полос, который реализуется с 2020 года, уже дает результаты». Глава республики также отметил, что значительно улучшилось состояние дорог к туристическим объектам. Он выразил уверенность, что дальнейшее развитие сети федеральных автотрасс, которое имеет стратегическое для республики значение, будет продолжено в текущем году.

В свою очередь Руслан Лечхаджиев выразил благодарность главам регионов за взаимодействие и сотрудничество в реализации государственных программ по строительству и ремонту федеральных дорог на территории субъектов.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Батрадз Газзаев из РСО-Алания стал чемпионом России в абсолютной весовой категории

Точка зрения
Сергей Решетняк: В поисках выхода из лабиринта накопительной пенсии граждан
Минифин РФ планирует до конца года закончить работу над законопроектом о добровольных пенсионных взносах «при стимулирующей поддержке государства». При оценке того что уже было освещено в прессе новые предложения по реформированию накопительной системы пенсионного обеспечения очень похожи на гарантированный пенсионный план (ГПП), концепция которого обсуждается еще с 2019 года, и от которой отказались по причине оценки новых идей трансформации накопительной компоненты по обязательному пенсионному страхованию (ОПС).