Северная Осетия будет представлена на крупнейшем маркетплейсе WildberriesНИА-Кавказ
В ходе разговора с руководителем проектов WB по взаимодействию с государственными органами власти Арменом Манукяном и менеджером Алексеем Валовым достигнута договоренность о сотрудничестве компании с регионом сразу по нескольким направлениям. В частности, в ближайшее время информация о туристическом потенциале Северной Осетии появится в новом разделе «Travel» («Путешествия»). Кроме того, компания готова предоставить свою площадку с многомиллионным охватом предприятиям республики. Первый опыт уже есть: воспользовавшись сайтом или приложением, пользователи могут приобрести косметику и изделия легкой промышленности наших производителей. Запланировано проведение семинаров для предпринимателей и проработка мер поддержки для внутрироссийской и экспортной электронной торговли. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
![]() «Мамисон стал известен как площадка будущего лыжного туристического курорта и название уже получило международную известность. Раньше трудно было представить, что кто-то знает, что значит это слово и где это находится. Но уже приятно одно то, что осетинское название и Осетия в целом звучат», — начал свой рассказ корреспонденту «НИА-Кавказ» историк-кавказовед, общественный деятель, специалист по скифо-сарматской и аланской истории и культуре, доктор исторических наук, профессор Руслан Бзаров. |