РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Ставрополье - один из лидеров рейтинга туристских брендов России

НИА-Кавказ

kavkazskie-mineralnye-vody-essentuki-sanatoriy-istochnik-9778Ставропольский край занял вторую строчку Национального рейтинга туристических брендов-2018 по количеству брендов, которые вошли в шорт-лист рейтинга. От Ставрополья участвовало пять брендов. Первое место заняла Московская область, которая представила 6 туристских брендов.
Рейтинг проводился центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг.

В 2017 году было проведено первое такое исследование под названием «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)».
По отдельным номинациям рейтинга позиции края выглядят следующим образом:
номинация «Мини-отель» – 1-е место пансионат «Родина», г. Ессентуки;
номинация «Санатории и здравницы» все три первых места заняли здравницы края – 1-е место Санаторий «Источник», г. Ессентуки, 2-е место санаторий им. 30-летия Победы, г. Железноводск, 3-е место санаторий «Родник», г. Пятигорск;
номинация «Настоящие продукты» - 1-е место Казачий хлеб, Ставропольский край.

Справочно:
Из более чем 100 поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора.
Дальше бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.
Все бренды оценивались по шести критериям:
1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).
2. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).
3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).
6. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).
В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд. рублей.

На фото - санаторий "Источник", г. Ессентуки


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
«Инстаграм* могут заменить, а нейросеть людей – нет»: молодой ученый из Чечни о будущем
Виртуальная реальность - это технология, которая в последние годы становится все более популярной и востребованной. Многие компании и разработчики вложили свои усилия в создание уникальных vr-приложений, которые позволяют пользователям погрузиться в потрясающие виртуальные миры. Одним из таких талантливых людей являет житель Грозного Тамерлан Мусостов.