РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

«Ессентуки» могут войти в национальную систему маркировки

НИА-Кавказ

markirovka holdingС просьбой провести добровольный эксперимент в Минпромторг обратилось предприятие «Холдинг Аква» – дочерняя компания АО «Кавминкурортресурсы». В первую очередь планируется включить в национальную систему цифровой маркировки разливаемую на заводе минеральную воду «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Таким образом участники рынка и регулятор намерены решить проблему контрафакта.

Содействие в этом вопросе готов оказать Центр развития перспективных технологий, который по поручению Президента и Правительства РФ уже занимается маркировкой некоторых товаров.

Инициативу о пробном введении маркировки поддержал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий: «Контроль качества продукции от скважины до конечного потребителя позволит покупателю быть уверенным в подлинности приобретаемой минеральной воды. Вопрос маркировки минеральной воды ранее обсуждался на площадке Минпромторга России с участием представителей Минкавказа России и заинтересованных органов государственной власти. Надеемся, что эксперимент пройдет удачно и вскоре маркировка минеральных вод станет обязательной для всех типов минеральных вод».

В «Кавминкурортресурсах» отметили, что таким образом предприятие надеется изменить сложившуюся на рынке ситуацию, когда количество контрафактной минеральной воды на прилавках превышает количество легальной, настоящей.

«На наш взгляд, любой бутилятор, который производит свою продукцию без обмана, который честен с государством и потребителем, должен согласиться, что это нужный и важный шаг», – считает генеральный директор ООО «Холдинг Аква» Сулейман Вагапов.

Так, по данным компании Nielsen, ежегодно на рынок поступает в два раза больше минеральной воды под брендами «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», чем добывается. Официальный ежегодный дебит «Ессентуков» составляет 104 миллиона литров, а объемы продаж достигают 155-230 миллионов литров.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
Смотрите, кто пришел или некоторые итоги форума «Инвестируй в Кавказ!»: часть третья
В завершении беседы с Тимуром Хубаевым, управляющим партнером электротехнического завода «Заря Осетии» из Владикавказа, мы поговорили о предпринимательстве на Северном Кавказе. Есть ли специфика у предпринимательской среды Северного Кавказа, у его инвестиционного климата? Уверен, что особой специфики у предпринимательской среды на Северном Кавказе нет, она везде одинаковая. Я не имею в виду торговлю кошерными или халяльными продуктами, хотя это тоже интересная тема, со своими традициями и особенностями. А вот, что касается особенностей инвестиционного климата, то да, конечно, специфика есть. Климат, как известно, определяется средой.