«Ессентуки» могут войти в национальную систему маркировкиНИА-Кавказ
Содействие в этом вопросе готов оказать Центр развития перспективных технологий, который по поручению Президента и Правительства РФ уже занимается маркировкой некоторых товаров. Инициативу о пробном введении маркировки поддержал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий: «Контроль качества продукции от скважины до конечного потребителя позволит покупателю быть уверенным в подлинности приобретаемой минеральной воды. Вопрос маркировки минеральной воды ранее обсуждался на площадке Минпромторга России с участием представителей Минкавказа России и заинтересованных органов государственной власти. Надеемся, что эксперимент пройдет удачно и вскоре маркировка минеральных вод станет обязательной для всех типов минеральных вод». В «Кавминкурортресурсах» отметили, что таким образом предприятие надеется изменить сложившуюся на рынке ситуацию, когда количество контрафактной минеральной воды на прилавках превышает количество легальной, настоящей. «На наш взгляд, любой бутилятор, который производит свою продукцию без обмана, который честен с государством и потребителем, должен согласиться, что это нужный и важный шаг», – считает генеральный директор ООО «Холдинг Аква» Сулейман Вагапов. Так, по данным компании Nielsen, ежегодно на рынок поступает в два раза больше минеральной воды под брендами «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», чем добывается. Официальный ежегодный дебит «Ессентуков» составляет 104 миллиона литров, а объемы продаж достигают 155-230 миллионов литров. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Поводом для беседы корреспондента НИА – Кавказ с заведующей научно-исследовательской лабораторией Северо-Кавказского института РАНХиГС, кандидатом политических наук Екатериной Агеевой стал прошедший в поселке Архыз в Карачаево-Черкесии 7-9 ноября Межрегиональный научно-практический молодежный форум "Межкультурный диалог". |