РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

«Почта Банк» открыл первый клиентский центр в отделении Почты России на территории Карачаево-Черкесии

НИА-Кавказ

bd40fc98826f4c3bf8e30d542c3daba7В центральном отделении почтовой связи города Карачаевска состоялось торжественное открытие первого в Карачаево-Черкесии клиентского центра «Почта Банка».

Напомним, соглашение о совместной работе по внедрению современных банковских технологий и расширению банковской инфраструктуры на территории Карачаево-Черкесии подписали в феврале 2017 года в рамках Российского сочинского форума Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов и Президент ПАО «Почта Банк» Дмитрий Руденко.

«Приход на территорию «Почта Банка», имеющего широкую сеть отделений Почты России практически в каждом населенном пункте Карачаево-Черкесии, позволит существенно улучшить доступность и оперативность получения банковских услуг жителями республики, особенно отдаленных населенных пунктов», - заявлял ранее Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов

В мероприятии приняли участие министр экономического развития КЧР Али Накохов, заместитель министра промышленности и торговли КЧР Руслан Коваленко, директор макрорегиона Северный Кавказ «Почта Банка» Геннадий Каляпин и директор регионального филиала Почты России Ахмат Лайпанов, сообщает «Официальный сайт Главы и Правительства КЧР».

«Сегодня знаменательный день – мы открываем первый клиентский центр «Почта Банка» в Карачаево-Черкесии. До конца 2017 года на территории региона появятся 15 точек присутствия банка, в том числе в Карачаевске, Черкесске, Кавказском, Усть-Джегуте, в Зеленчукской и других населенных пунктах региона», – отметил в рамках открытия центра Геннадий Каляпин.

Он также добавил, что помимо повышения доступности банковских услуг для жителей КЧР, руководство банка уделит особое внимание совершенствованию системы пенсионных выплат с помощью банковских карт, а также развитию депозитного бизнеса.

Первая точка «Почта Банка» в КЧР расположена в отделении почтовой связи Карачаевск по улице Мира, 10. Центр представлен в виде двух окошек для приема граждан и терминала «Почта Банка».

Как отметили участники мероприятия, благодаря появлению в КЧР «Почта Банка» повысится доступность финансовых услуг для населения региона, преобладающая часть которого проживает в сельской местности.

«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий.

Продуктовая линейка «Почта Банка» состоит из сберегательных и пенсионных счетов, вкладов, широкого спектра кредитных продуктов. Базовая ставка по кредитам наличными – 19,9% (для суммы кредита от 50 до 500 тысяч рублей). Зарплатные и пенсионные клиенты получают доступ к кредитным средствам по льготной ставке 16,9% годовых. Клиентам также доступны платежи и переводы, мобильный - и интернет-банк.

Среди основных преимуществ, которые может предложить своим клиентам «Почта Банк», необходимо отметить выгодные процентные ставки в рамках программ кредитования. Банком реализуется достаточно обширный кредитный портфель, включающий в себя предложения для разных социальных групп и разных нужд. Это и потребительские кредиты, и кредитные карты, и многое другое.

Вместе с тем ПАО предлагает клиентам несколько депозитных пакетов, в рамках которых вкладчики могут открыть депозит и преумножить собственные накопления.

Для комфорта клиентов банка создан удобный сайт, где в личном кабинете возможно самостоятельно проводить большинство популярных транзакций, а также разработаны мобильные приложения для платформ iOS и Android.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
Алтынай Аджикова : Выпускники РАНХиГС – эффективные управленцы нового формата
Развитие современного общества сопровождается постоянным повышением требований к качеству и содержанию образования. Подготовка кадров с высшим образованием для регионов требует от выпускника не только выполнения профессиональной деятельности, а также умения постоянно пополнять свои знания, строить межличностные отношения и принимать управленческие решения.