МФЦ КЧР переходят в МАХНИА-Кавказ
Этот шаг позволяет существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг для жителей республики. Теперь нет необходимости тратить время на звонки или поиск информации на разных ресурсах - сервисы интегрированы в один диалог. Функциональные возможности чат-бота: - Пользователи могут в свободной форме получать подробные разъяснения по широкому спектру услуг. - Онлайн-запись: сервис позволяет самостоятельно выбрать дату, время и конкретное подразделение МФЦ для визита. - Возможность в любой момент узнать актуальный статус обработки поданного ранее заявления. - Предоставление полных данных о местонахождении и контактах всех офисов МФЦ республики, сообщает пресс-служба Правительства региона. Ознакомиться с работой чат-бота и воспользоваться его сервисами можно по ссылке: https://max.ru/mfc_kchr_max_bot Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Магомед Алиев: «Театр – это гибкая и многосложная материя»
Ежегодно 27 марта мир отмечает Всемирный день театра – праздник, посвященный одному из древнейших и самых эмоциональных видов искусства. |