РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Северо-Осетинском педагогическом колледже готовят к открытию шесть новых лабораторий

НИА-Кавказ

2024 10 08 11 39 56Это стало возможным благодаря участию в федеральном образовательном проекте «Профессионалитет».

В Северо-Осетинском педагогическом колледже готовят к открытию шесть новых лабораторий. Это стало возможным благодаря участию в федеральном образовательном проекте «Профессионалитет». Одна из главных задач – заинтересовывать больше молодых людей в получении среднего профессионального образования. На реализацию проекта выделили 60 млн рублей.

Студенты третьего курса отделений дошкольного и начального образования педагогического колледжа выполняют задания под руководством наставников-экспертов. Демонстрационный экзамен позволяет оценить практические навыки будущих воспитателей и учителей.

Анжелика Вареница, директор Северо-Осетинского педагогического колледжа: «Мы достаточно молодая образовательная организация, нам три года, и за эти три года от 85 студентов, которых мы приняли в 2021 году, сейчас нас уже 741, 95 педагогических работников, сегодня мы – участники федерального проекта «Профессионалитет». У нас активно идет ремонт, мы закупаем оборудование, готовимся к открытию учебных методических лабораторий, стараемся вести образовательный процесс, исходя из тех новых требований, которые есть. Наши педагоги проходят курсы повышения квалификации, а самое главное, о чем бы мне хотелось сказать – к нам идут мотивированные студенты».

Отделения дошкольного и профессионального образования не так давно влились в федеральный проект «Профессионалитет». Благодаря полученному гранту в 60 млн рублей на базе педагогического колледжа создается образовательный кластер. Шесть лабораторий, три из которых по дошкольному образованию, связаны с оздоровительной деятельностью.

Жанна Геворкянц, заведующая предметно-цикловой комиссией дошкольного образования СОПК: «Это будет лаборатория познавательно-исследовательской деятельности, потому что дети дошкольного возраста, младшего школьного возраста познают в основном мир не из той готовой информации, которую дает им педагог, а стараются добыть ее самостоятельно. Третья лаборатория связана с игровой деятельностью, потому что игровая деятельность – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста».
Помимо традиционного оборудования, которое мы планируем там разместить, будут интерактивные игры, потому что это – современные дети, как мы называем «цифровые» дети, они с удовольствием играют в интерактивные песочницы, с интерактивными столами. Конечно же, это будет робототехника – от простой элементарной, не требующих особых навыков – до робототехники, которая требует элементарного программирования».

Новый образовательный кластер расположится в отремонтированном здании – в ближайшее время работы должны быть завершены. Просторные светлые классы и современное оборудование. Пока распаковали лишь малую часть оснащения. Основная – интерактивные доски, 3Д-принтеры, специализированные устройства для подготовки специалистов ждут своего часа.

Об этом сообщил сайт ГТРК Северной Осетии.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Магомед-Расул Гитинов: «Во все времена архитектура являлась визитной карточкой города, республики, страны»
  Дагестан всегда славился особой архитектурой. Со временем картина менялась: где-то в лучшую сторону, а где-то наоборот. Но одно осталось неизменным – у нас есть специалисты, которые делали и делают нашу республику красивой. Один из них – Магомед-Расул Гитинов. Он уроженец села Годобери Ботлихского района, член Союза архитекторов России с 1985 года, заместитель председателя Дагестанской организации Союза архитекторов России, имеет звания «Заслуженный деятель искусств РД», «Почетный архитектор России», является профессором Международной академии архитектуры.