РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Подведены промежуточные итоги работы по созданию учебника «История нашего края - Карачаево-Черкесской Республики»

НИА-Кавказ

photo 2024 05 29 15 58 56Под председательством руководителя Администрации Главы и Правительства КЧР Мурата Озова прошло очередное совещание по вопросу подготовки государственного учебника по учебному курсу «История нашего края - Карачаево-Черкесской Республики», на котором были подведены промежуточные итоги работы. Проект учебника направлен в Министерство просвещения РФ и в Российскую Академию Наук для проведения федеральной экспертизы.

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепцией преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, историко-культурным стандартом и федеральной образовательной программой основного общего образования.

Напомним, в соответствии с внесенными в действующее законодательство в сфере образования изменениями в программу обучения в 5-7 классах добавят часы по региональной истории. Ее изучение предполагается осуществлять по государственным учебникам, включенным в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе.

Согласно Распоряжению Президента РФ Владимира Путина в текущем году из резервного фонда Главы государства выделены средства для предоставления 32 субъектам страны, в том числе Карачаево-Черкесии, на финансирование затрат, связанных с подготовкой учебников по региональной истории, сообщает сайт Главы и Правительства КЧР.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.