РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об улучшении инфраструктуры учреждений среднего и высшего профобразования

НИА-Кавказ

ranhigs piterИнфраструктура учреждений среднего и высшего профессионального образования в ходе реализации нового нацпроекта «Кадры» существенно обновится.

Об этом сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова на пленарной сессии «Рынок труда: возможности соискателя и вызовы работодателя» регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства. Так, по ее словам, будут и далее создаваться инженерные школы, кампусы, будут отремонтированы общежития. В рамках среднего профессионального образования – это продолжение проекта «Профессионалитет» также с модернизацией инфраструктуры.

Она добавила, что новый нацпроект призван соединить в себе прогнозные потребности экономики и ее возможности, чтобы быстро реагировать на ситуацию на рынке труда и изменять учебные процессы. «Фактически сделать цифровое соединение, чтобы мы имели возможность быстро реагировать на ситуацию, быстро изменять учебные программы и выстраивать контрольные цифры приема, чтобы они соответствовали потребностям рынка труда», – пояснила вице-премьер РФ.

По словам эксперта Президентской академии в Санкт- Петербурге Светланы Филистеевой, улучшение инфраструктуры учреждений среднего и высшего профобразования играет ключевую роль в повышении качества образования, обеспечении комфортных условий для обучения и проведения научных исследований, а также привлечении квалифицированных специалистов.

«В рамках улучшения инфраструктуры учреждений среднего и высшего профессионального образования можно выделить следующие направления 

1 Модернизация учебных помещений: обновление аудиторий, лабораторий, библиотек спортивных залов и других помещений для создания современной образовательной среды.

2 Внедрение цифровых технологий: обеспечение школ и вузов современным оборудованием, программным обеспечением и доступом к интернету для эффективного обучения и проведения научных исследований.

3 Развитие инфраструктуры для научных исследований: создание лабораторий, научно- исследовательских центров, инновационных парков, где студенты и преподаватели могут вести научные исследования и работать над инновационными проектами.

4 Развитие спортивной инфраструктуры: строительство спортивных комплексов, стадионов, бассейнов для занятий спортом и проведения спортивных мероприятий. 

5 Создание комфортной социальной инфраструктуры: развитие студенческого городка, общежитий, столовых, медицинских учреждений для обеспечения комфортного проживания студентов.

6 Обновление библиотечной базы: пополнение фонда книг, электронных ресурсов, создание современных информационных центров.

Улучшение инфраструктуры учреждений среднего и высшего профобразования является важным шагом на пути к повышению качества образования, подготовке конкурентоспособных специалистов и развитию науки и технологий в стране», - пояснила эксперт.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.