Владикавказские оперативники задержали курьера дистанционных мошенниковНИА-Кавказ
Владикавказскими оперативниками задержан местный житель, подозреваемый в серийных мошенничествах. Следствием установлено, задержанный – 20-летний житель Владикавказа, участник криминальной схемы, ранее не имеющей распространения в Северной Осетии. Аферисты, представились сотрудниками организации «Росфинмониторинг» сообщили о якобы совершенном переводе крупных денежных средств на счета недружественной страны, в связи с чем в отношении гражданина возбуждено уголовное дело. Звонившие «успокоили», что перевод предотвратить удалось, а вот деньги сохранить настоятельно рекомендуют, для чего нужно снять все содержимое с банковской карты и отдать в руки курьеру, который вложит их на «безопасный счет». Приехавший курьер, забрал деньги, вручив взамен «удостоверение жертвы мошеннических действий». По этой схеме два жителя республики лишились в общей сложности около одного миллиона рублей. В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий полицейские вышли на след подозреваемого – 20-летнего парня задержали во Владикавказе и доставили в одел полиции, где он дал признательные показания. Забрав деньги у потерпевших, он перевел их на счета своих «кураторов», оставив себе процент. В настоящее время задержанный находится под стражей. В его отношении возбуждено уголовное дело. Расследование продолжается, сообщает МВД по РСО-Алания. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |