5 апреля в Черкесске пройдет Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей»НИА-Кавказ
В ярмарке вакансий примут участие порядка 26 крупных предприятий республики, которые представят соискателям вакансии в сфере промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения, а также образовательные организации высшего и среднего специального образования, которые готовят специалистов по наиболее востребованным в республике профессиям. Помимо безработных граждан, к участию в ярмарке приглашаются более 1000 человек из числа студентов и выпускников ВПО и СПО, школьников и их родителей, участников СВО и членов их семей, граждан с ограниченными возможностями здоровья. Посетителям ярмарки будет представлен весь спектр государственных услуг в сфере занятости, а также консультации по профессиональной ориентации и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан, ищущих работу, студентов и выпускников образовательных организаций ВПО и СПО, старшеклассников и их родителей. В рамках Всероссийской ярмарки трудоустройства также будут организованы мастер-классы, презентации, интерактивные площадки для образовательных учреждений, профориентационные мероприятия и многое другое, сообщает Минтуризм КЧР. Посетить ярмарку, которая пройдет в здании музея- колледжа культуры и искусств им А.А. Даудова (пр. Ленина, д.8), жители Карачаево-Черкесии смогут с 10:00 до 13:00. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |