РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Президентской академии отметили важность формирования бесшовного, безбарьерного воспитательного пространства

НИА-Кавказ

Lebedeva 2024Заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова на расширенном заседании Научно-методического совета в рамках Съезда Движения Первых отметила, что формирование бесшовного, безбарьерного воспитательного пространства является задачей номер один для всех уровней системы образования.

«Преемственность в воспитании — ключевой момент. Студент первого курса университета — выпускник школы или колледжа. Он прошел уже через несколько этапов воспитательной работы на всех уровнях образования. И в вузе наступает новый этап, как продолжение и развитие. Главная цель заключается в подготовке неравнодушного выпускника — гражданина, который понимает, что он нужен своей стране, и точно знает, что он хочет делать и как развиваться в обществе», — отметила Ольга Петрова.

Бесшовное, безбарьерное воспитательное пространство предполагает создание условий, при которых каждый обучающийся или студент, независимо от своих способностей, социального статуса и места проживания, имеет равные возможности получить качественное образования и развиваться по своим интересам и склонностям.

Заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии Лебедева Елена отмечает, что воспитательное пространство любой образовательной организации выступает необходимым условием позитивной социализации всех обучающихся. Только в процессе разносторонней значимой деятельности возможно полноценное развитие личности с активной жизненной позицией.

Целью профессиональной управленческой деятельности любой образовательной организации должно являться создание единого воспитательного пространства, обеспечивающее последовательное, динамическое, педагогическое, прогнозируемое продвижение к инновационным воспитательным результатам.

Необходимо создать условия для взаимосвязи и взаимодействия между различными образовательными учреждениями и другими организациями, которые занимаются воспитанием и развитием детей и молодежи. Это позволит совместными усилиями создать единое пространство, где каждый сможет получать все необходимые знания и навыки для полноценной жизни и развития.

«Формирование бесшовного, безбарьерного воспитательного пространства является значимой задачей, которая требует совместных усилий со стороны государства, образовательных учреждений, родителей и других социальных институтов. Только создав такое пространство, мы сможем дать каждому обучающемуся возможность получить качественное образование и развить свои способности и потенциал», - отмечает заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии Лебедева Елена.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.