«Роза Хутор» внедряет новые IT-решенияНИА-Кавказ
ИТ-интегратор «Первый Бит» доработал и внедрил корпоративный портал c CRM-функционалом Битрикс24 для крупнейшего горного курорта страны. Проект позволил оптимизировать бизнес-процессы, увеличить выручку и эффективнее управлять потоком гостей в едином информационном пространстве. Для повышения эффективности операционных процессов руководство курорта приняло решение перевести сотрудников колл-центра в единое цифровое пространство, а также внедрить систему учета и контроля денежных возвратов и регламентировать функции ключевых подразделений компании. Корпоративный портал и CRM-система «Битрикс24» отлично подошли под эти задачи. Теперь все обращения гостей “Роза Хутор” поступают в единое пространство, доступное сотрудникам с выделенными ролями. Во время проекта «Битрикс24» доработали, расширив функциональность по выдаче прав доступа к CRM для конкретного отеля курорта – теперь лиды и сделки отображаются и хранятся в соответствии с отелем, который их создал. При этом маркетологи “Роза Хутор” могут мониторить и создавать отчеты о контактах с гостями без нарушения правил доступа и конфиденциальности. «Битрикс24» интегрировали с системой управления отелями OPERA, ранее используемой в компании. Все данные о гостях и бронированиях синхронизируются между этими системами, конвертация проходит на специальном sftp-сервере. Это повысило уровень обслуживания гостей, их лояльность и помогло эффективнее управлять данными и ресурсами. Менеджерам одновременно доступна информация о госте, а руководство получает подробные аналитические отчеты по каждому из отелей курорта в режиме онлайн. Специалисты Первого Бита разработали нестандартный модуль дедупликации данных, который помогает компании вести актуальную базу клиентов. Он работает с тремя внешними системами: Opera, ISD и «1С:Управление торговлей». В карточке контакта созданы три поля для хранения id в каждой из этих систем. Модуль сравнивает данные из разных систем и автоматически обновляет информацию о контакте в соответствии с мастер-системой. История этих изменений сохраняется в журнал дедупликации. Внедрение «Битрикс24» от Первого Бита позволило курорту «Роза Хутор» повысить качество сервиса и четкость внутренних процессов. Все данные собираются в единой CRM-системе: надежно защищенной и не допускающей утечек информации. Уникальный дедупликатор позволил избавиться от дублей и несоответствий в используемых программах и связать друг с другом элементы разных баз данных. * По версии ООО Центр сертификации и экспертизы «Омск-тест» 2022г. Первый Бит — интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 300 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7700 специалистов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |