РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Управленческая команда Грозного познакомилась с казанской системой образования

НИА-Кавказ

article4486Делегация системы образования города Грозного, во главе с заместителем Мэра - начальником Департамента образования Мэрии Грозного Зелимханом Ахматовым, посетила город Казань с целью обмена опытом и развития партнерских связей между образовательными системами двух городов в рамках межмуниципального сотрудничества.

Представители грозненской делегации посетили образовательные организации города Казани и провели встречи и переговоры с управленческими командами Управления образования Исполнительного комитета города Казани.

Главной целью рабочей поездки было установление контактов и знакомство с лучшими практиками в следующих областях:

Инклюзивное образование - на примере школ № 1 и № 86 делегация увидела, как в Казани выстроен учебный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Дополнительные образовательные программы для обучения и воспитания детей - их рассмотрели на примере МАОУ «Лицей-инженерный центр» и ГАОУ «Полилингвального комплекса «Адымнар - путь к знанию и согласию».

Выявление и поддержка одаренных детей - методы организации работы с одарёнными детьми и вопрос развития олимпиадного движения были рассмотрены на примере IT-лицея КФУ и лицея-интерната № 2.

Заместитель Мэра - начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов выразил искреннюю благодарность Управлению образования Исполнительного комитета города Казани в лице начальника Ирека Асафовича Ризванова за радушный приём и полезную программу, предоставленную в рамках стажировки. Руководитель ведомства подчеркнул, что поездка управленческой команды системы образования Грозного в Казань была весьма продуктивной и позволила получить ценный опыт и знания в области инклюзивного образования, развития олимпиадного движения, работы с одаренными детьми, а также дополнительных образовательных программ. Он выразил уверенность, что знания будут использоваться для дальнейшего развития системы образования Грозного и повышения уровня образования в регионе в целом.

Кроме того, Зелимхан Ахматов выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и обмен опытом между Грозным и Казанью, и пользуясь случаем пригласил представителей казанской системы образования в гости.

Такая положительная практика и возможность улучшения образования в регионе является следствием грамотной политики Главы ЧР, Героя России Рамзана Кадырова. Продолжив благородный путь Первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова (Дала гlазот къобалдойла цуьнан), он воплощает в жизнь надежды и мечты своего отца. Под его руководством в республике ежегодно строятся сотни школ, которые по своему оснащению не уступают ведущим учебным организациям страны, обновляется материально-техническая база и делается всё, чтобы образование в регионе было на высоком уровне, сообщает пресс-служба столицы  региона.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.