РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Российские блогеры могут посетить Карачаево-Черкесию в рамках блог-тура «Жемчужина Кавказа»

НИА-Кавказ

Osetia tourОсталось три дня до завершения регистрации на участие в блог-туре «Жемчужина Кавказа», в рамках которого в течение пяти дней популярные блогеры России ознакомятся с культурным многообразием, национальным колоритом и природными достопримечательностями Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республик, а также Ставропольского края.

Принять участие в проекте могут все желающие из разных регионов страны с аудиторией в социальных сетях от 5000 подписчиков. Будут выбраны участники с максимальным количеством реальных фолловеров, выполнившие творческое задание. В их число войдут 12 наиболее популярных блогеров из 12 регионов России с общим количеством подписчиков более 1 млн. человек.

Блог-тур «Жемчужина Кавказа» - это увлекательное туристическое, экскурсионное путешествие для молодых блогеров России, которые путешествуют и рассказывают обо всем происходящем в реальном времени.

Подать заявку и ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте (https://atmudm.ru/blogturkavkaz) проекта.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.