В рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения ЧР» в медорганизациях региона начали работу call-центрыНИА-Кавказ
Телефонная связь позволяет оперативно записаться на прием к врачу или узнать справочную информацию у специалиста. Пациент может уточнить время приема конкретного врача и выбрать наиболее удобное для себя время посещения. Также его ознакомят с перечнем проводимых в больнице исследований и процедур. Если канал перегружен и звонок остался без ответа, то существует возможность перезвонить абоненту. Таким образом гарантируется, что ни один входящий звонок не будет пропущен К примеру, в практике call-центра Ачхой-Мартановской ЦРБ есть случаи обращений жителей с подозрениями на коронавирус. Операторы задают вопросы дозвонившимся и передают их старшему врачу, после чего принимается конкретное решение по оказанию помощи. «Создание call-центра упорядочило процесс приема пациентов. Если раньше приходилось подолгу толпиться в очереди, то теперь жители района могут просто прийти к своему врачу в условленное время и спокойно получить нужную помощь», – говорит врач поликлиники Ачхой-Мартановской ЦРБ Сайд-Магомед Дадаев. График работы call-центра: Горячая линия: Напомним, что региональная программа «Модернизация первичного звена здравоохранения Чеченской Республики» разработана в целях обеспечения качества и доступности первичной медико-санитарной помощи гражданам Чеченской Республики, выполнение которой запланировано с 2021 по 2025 года и направлена на обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи, обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной, сообщает пресс-служба Минздрава Правительства региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
![]() Выручка проекта «Литрес: библиотека», на который приходится около 90% совершаемых закупок российскими государственными библиотеками цифрового литературного контента, за год выросла на 18%. Число выдач цифровых книг за этот период возросло на 9% и превысило 3,5 млн, сообщили в пресс-службе книжного сервиса «Литрес» накануне Общероссийского дня библиотек. |