Прием населения в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записиНИА-Кавказ
Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекцией, приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи. Приемные дни: ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ. Записаться на приём можно онлайн через официальный сайт ПФР и по телефону. Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись. Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Информация для жителей региона» (https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488) на сайте ПФР. Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР. Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг. Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда, можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal . По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91. Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать клиентские службы ПФР нужно обязательно в масках! Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких! Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |