РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Ставрополе создается инфраструктура для развития инклюзивного образования

НИА-Кавказ

inklyuzivnoe obrazovanieГлава Ставрополя Иван Ульянченко дал поручение усилить работу по созданию необходимых условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, подчеркнув, что это одна из приоритетных задач социальной политики города.

В завершившемся учебном году в общеобразовательных учреждениях Ставрополя занималось 711 детей-инвалидов и 375 – с ограниченными возможностями здоровья. В ресурсном классе школы № 50 знания получили 8 детей с аутистическим расстройством. Сопровождала детей во время обучения команда специалистов и тьюторов (репетиторов).

Доступно для особенных детей также и дошкольное образование. На сегодняшний день 297 детей-инвалидов и 1862 ребенка с ограниченными возможностями здоровья посещают городские детские сады. В краевой столице функционируют 90 групп компенсирующей направленности и 25 – комбинированной, в которых реализуются адаптированные образовательные программы.

Для юных горожан с ограниченными возможностями здоровья в 37 образовательных учреждениях установлены пандусы, в 9 есть специализированный лифт, а в 6 – спецподъемники. Для маломобильных групп в 4 школах и 8 детских садах на каждом этаже здания находятся санитарные комнаты с кнопками экстренного вызова. В рамках выделенных ассигнований в этом году, по поручению главы города, в 10 дошкольных учреждениях расширили дверные проемы в санузлах и на путях движения, отремонтировали откосы.

Организация доступного образования на этом не останавливается. Такую работу администрация Ставрополя будет проводить в постоянном режиме, сообщает пресс-служба администрации города Ставрополя.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.