Сегодня ставропольские школьники начнут неделю краевого этапа всероссийской олимпиады с математических задачНИА-Кавказ
Сегодня учащиеся 2-4 классов, а также ученики средней и старшей школы отправляются на недельные каникулы. Однако школьники 8-11 классов, прошедшие муниципальный этап всероссийской олимпиады, продолжат участие в региональном этапе. - На этой неделе ребята покажут свои знания по математике, экологии, основам общественной безопасности. Всего 53 учащихся. Уверенности им в своих силах, интересных задач, а мы вместе с родителями и учителями будем за них болеть, - пожелал школьникам мэр Ставрополя Иван Ульянченко. Так, 13 и 14 февраля ребятам предстоит показать математическую эрудицию. В олимпиаде поучаствуют 32 умника и умницы. Отвечать на экологические вопросы 15 и 16 февраля будут 3 школьника. А 17 и 18 февраля 18 участников решат актуальные задачи по основам общественной безопасности. Напомним, краевой этап всероссийской олимпиады школьников завершится 22 февраля. С начала регионального этапа дети уже отвечали на вопросы по иностранным и русскому языкам, литературе, астрономии и информатике, а также по химии, мировой художественной культуре, экономике, физике, истории, биологии, обществознанию, праву и физической культуре. Результаты по ряду прошедших олимпиад уже известны. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Магомед-Расул Гитинов: «Во все времена архитектура являлась визитной карточкой города, республики, страны»
Дагестан всегда славился особой архитектурой. Со временем картина менялась: где-то в лучшую сторону, а где-то наоборот. Но одно осталось неизменным – у нас есть специалисты, которые делали и делают нашу республику красивой. Один из них – Магомед-Расул Гитинов. Он уроженец села Годобери Ботлихского района, член Союза архитекторов России с 1985 года, заместитель председателя Дагестанской организации Союза архитекторов России, имеет звания «Заслуженный деятель искусств РД», «Почетный архитектор России», является профессором Международной академии архитектуры. |