РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Депутат Госдумы Бадма Башанкаев посетил учреждения здравоохранения КБР

НИА-Кавказ
e0d29bab 3d63 4ca3 8bde 9ab54b8f1339В рамках рабочего визита в Кабардино-Балкарию председатель комитета по охране здоровья Государственной Думы Бадма Башанкаев встретился с министром здравоохранения региона Рустамом Калибатовым.
Обсуждались вопросы исполнения региональных программ национального проекта «Здравоохранение» и работа системы менеджмента качества медицинской деятельности, внедренной в КБР.
Башанкаев положительно оценил работу здравоохранения республики, выделив достижения в области медико-санитарной помощи, диспансеризации, а также успехи в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и младенческой смертностью. Депутат посетил Республиканский перинатальный центр, который стал первым в СКФО учреждением, сертифицированным по качеству и безопасности.
На базе центра функционирует «Центр компетенций в области управления качеством и безопасностью». В книге почётных гостей Башанкаев оставил запись, в которой отметил своё впечатление и гордость за коллектив, призвав не снижать темпы роста, сообщает пресс-служба Правительства региона.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.