«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсыНИА-Кавказ
В первом полугодии 2024 года объемы отправок грузов на маркетплейсы почти удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, для покупателей онлайн-площадок сегодня особенно важны скорость и качество доставки заказанного товара. Соответственно для оперативности отправок поставщики стремятся обеспечить его наличие на всех основных складах маркетплейсов. «Одной из тенденций среди продавцов маркетплейсов сегодня является снижение объемов партии, при этом увеличивается частота отгрузок на РЦ и расширение географии отправок. Это связано, прежде всего, с желанием не переплачивать за хранение товара, повысить оборачиваемость и иметь возможность гибко реагировать на спрос в том или ином регионе, – отмечает Валерий Никулин. – Наличие товара на складах по всей стране обеспечивает более выгодную логистику для поставщиков, позволяет увеличить объемы продаж из-за более коротких сроков доставки конечному покупателю и занятия более высоких позиций в ранжировании поиска товаров в регионе, где он есть в наличии на РЦ маркетплейса». Продавцы в маркетплейсы везут самые разные товары от одежды, канцелярских товаров, косметики, спортивного питания до электронной техники. В то же время растет спрос на крупногабаритные товары – сантехнику, мебель, автозапчасти, спортивный инвентарь и многое другое. «С учетом широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность заказать на одну дату доставку на несколько складов, тем самым обеспечив хороший индекс локализации со старта продаж, – добавляет Валерий Никулин. – При этом для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, отправка партии из пяти палет "дверь-дверь" из Пятигорска на склад Вайлдберриз в Коледино обойдется в 6 тыс. руб. за палету». «Байкал Сервис» постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов и открытие новых распределительных центров. Так, с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Клину, Кузнецке, Новосемейкино; на склады Ozon – в Калининграде, Минске и Невинномысске. В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение, в рамках которого стоимость отправки, например, двух коробок размером 60*40*40 с терминала компании в Новосибирске на склад Вайлдберриз в Екатеринбурге обойдется примерно в 1500 руб. В июне, учитывая запросы клиентов, в компании расширили функционал интеграции с OZON по схеме realFBS и разработали новые удобные сервисы. Обновления значительно сокращают время на создание заявок, а также исключают ошибки при ручном вводе данных. Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысяч поставщиков. Реклама. ООО «Байкал-Сервис ТК». ИНН 5001038736 erid: 2Vtzqxkwmv1 Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |