РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Исследование: 60% автовладельцев выступают за поддержку параллельного импорта

НИА-Кавказ

avtoprodazhaБольшинство российских автолюбителей, опрошенных* «Открытием Авто» и ВТБ, высказались за продление параллельного импорта иностранных автомобилей в нашу страну. Главным аргументом в пользу «параллельного» канала поставок автомобилей наши соотечественники назвали право на свободу выбора личного транспортного средства.

 

С понятием «параллельный импорт» автомобилей хорошо знакомы треть опрошенных (35%). Что-то слышали о «параллельном» канале ввоза иномарок в Россию, но не знают деталей, еще 39%. Ничего не знают о таком механизме импорта иностранных машин 21%. Еще 5% затруднились ответить на этот вопрос. Мужчины предсказуемо осведомлены об этом намного лучше женщин (48% против 23%). В самой молодой возрастной категории 18-25 лет о «параллельном импорте» автомобилей хорошо знают 44%, тогда как в старшей, 56+, только 32%, сообщает пресс-служба группы ВТБ.

 

60% считают, что параллельный импорт автомобилей следует поддержать. В Южном федеральном округе такой точки зрения придерживаются 69%, в Северо-Западном федеральном округе 57%. Мужчины давали такой ответ чаще, чем женщины: 65% против 55%. Среди автолюбителей в возрасте от 18 до 25 лет так ответили 68%, тогда как в категории 41-55 лет только 55%.

По мнению 8%, ввоз машин по «параллельному» каналу следует ужесточить, а 32% респондентов затруднились с ответом.

 

Отвечая на вопрос о причинах поддержки «параллельного» канала поставок машин в Россию (можно было давать более одного варианта ответа), 55% отметили, что каждый имеет право выбора транспортного средства. По мнению 35% только так можно теперь купить качественные европейские, японские и корейские автомобили. 33% указали, что это единственный канал поступления в Россию ушедших марок, в том числе премиальных авто (13%). 28% считают, что параллельный импорт способствует конкуренции за покупателя, а это всегда идет на пользу рынку.

 

39% хотели бы наладить и расширить по параллельному импорту прежде всего поставки японских автомобилей (на Дальнем Востоке так считают 82%, в Сибири - 60%). 28% считают предпочтительным ввоз по «параллельному» каналу европейских машин. 24% отдают предпочтение корейским, а 4% - американским маркам (среди 18-25-летних автолюбителей 9%).

 

*Опрос проведен среди 1457 респондентов, владеющих авто или планирующих покупку в ближайший год, в возрасте 18-65 лет, во всех федеральных округах по репрезентативной выборке.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Магомед-Расул Гитинов: «Во все времена архитектура являлась визитной карточкой города, республики, страны»
  Дагестан всегда славился особой архитектурой. Со временем картина менялась: где-то в лучшую сторону, а где-то наоборот. Но одно осталось неизменным – у нас есть специалисты, которые делали и делают нашу республику красивой. Один из них – Магомед-Расул Гитинов. Он уроженец села Годобери Ботлихского района, член Союза архитекторов России с 1985 года, заместитель председателя Дагестанской организации Союза архитекторов России, имеет звания «Заслуженный деятель искусств РД», «Почетный архитектор России», является профессором Международной академии архитектуры.