Названы лучшие предприятия Министерства автомобильных дорог Чеченской республики
НИА-Кавказ
Подробности
«Развитие региона невозможно без качественной сети дорог и эффективной системы их обслуживания. Это тяжелая и трудоемкая работа, которая требует огромной самоотдачи и высочайшего профессионализма, а результат этой работы даёт о себе знать ещё многие годы». Вице-премьер-министр автомобильных дорог ЧР А.Б.Тумхаджиев.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без развитой дорожной сети. Растущий транспортный поток предъявляет новые требования к качеству и количеству автомобильных дорог. От работы дорожников напрямую зависит экономическое, социальное развитие региона, а также безопасность каждого из нас. Дорожники занимаются не только строительством, реконструкцией, ремонтом автомобильных дорог, но и их содержанием. И это действительно очень емкий и ответственный труд. В системе Министерства автомобильных дорог Чеченской Республики 20 подведомственных предприятий, непосредственно занимающихся содержанием автомобильных дорог регионального значения. Представляем вам три лучшие из них: Веденское ГУДЭП (государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие), Грозненское ГУДЭП, Наурское ГУДЭП. Дорожная служба Веденского района первоначально называлась – прорабский дорожный участок, позже – Веденское ДРСУ, Веденское ДЭУ (1996 г.), а с 2001 г. – Веденское ГУДЭП. Предприятие находится в с. Октябрьское Веденского района. Веденским ГУДЭП обслуживается 255 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, из которых с асфальтобетонным покрытием – 120,4 км, с гравийным – 114,6 км, с естественным – 20 км. Также на обслуживании предприятия 28 мостов общей протяженностью 809 п.м. и 139 трубных переходов общей протяженностью 1 709 п.м. Веденский район один из красивейших районов республики. Его пейзажи и достопримечательности не оставляют равнодушными ни тех, кто живет там, ни тех, кто приезжает насладиться красотами и достопримечательностями района. Голубое озеро Кезеной-Ам считается жемчужиной не только республики, но и всего Северного Кавказа. Гравийная серпантинная дорога, ведущая от Харачоя до перевала Харами и далее к озеру, один из сложных маршрутов в обслуживании и содержании. Спецтехника на этом участке работает круглый год – и днем, и ночью, в жару и в стужу. Дорога работниками Веденского ГУДЭП всегда поддерживается в хорошем проезжем состоянии. Из-за сильных снегопадов и оползневых явлений на данном направлении по нескольку раз в год перекрывается движение транспорта, в такие дни дорожники работают в авральном режиме. Интересен факт, что еще в десятом веке о существовании этой дороги говорил арабский путешественник и географ Масуди. По этой дороге уходил к перевалу с остатками своих войск имам Шамиль. Называют её еще и царской дорогой, говорят, что в 1871 г. по ней проехал Александр II. А в 1899 г. по ней через Ведено на Ботлих проследовал великий русский ученый В.В. Докучаев. Веденский район имеет особое значение для мусульманского мира. В с.Первомайское (Эртана) находится Хеди-Зиярт (место захоронения матери шейха Кунта-Хаджи Кишиева) – одна из самых почитаемых и наиболее посещаемых святынь в Чеченской Республике. На коллективе Веденского ГУДЭП лежит большая ответственность по поддержанию туристических и паломнических маршрутов в хорошем и безопасном состоянии. Работа по содержанию дорог в горных районах всегда сопряжена с опасностью для жизни, т.к. имеются высокие риски чрезвычайных ситуаций. Но дорожники района успешно с этим справляются. На предприятии трудятся 32 человека. Многие работники имеют большой опыт работы в дорожной отрасли. В их числе: машинисты автогрейдера – Хасан Исаев, Эдилсолта Муцуев; дорожные рабочие –Турпал-Али Аслаханов, Анзор Сулумов; машинисты бульдозера – Асланбек Мацаев, Зияуддин Исрапилов; водитель Лечи Чачаев. Они, а также директор предприятия Решитхан Пашаев неоднократно поощрялись руководством республики, Министерством автомобильных дорог ЧР, администрацией района. Дорожной службой района в разные годы руководили: Хасан Пашаев (1981 – 1991 гг.), Магомед Тазуев (1991– 2005 гг.), Валид Гучигов (2005 – 2007 гг.), Мусса Хукаев (2007 – 2010 гг.).
Малкан Минавтодор, [16.10.2023 10:21] Решитхан Пашаев руководит Веденским ГУДЭП с 2010 года. Благодаря организаторским и профессиональным качествам Пашаева Веденское предприятие является одним из лучших в дорожной отрасли. Основной объем работ по строительству новых объектов дорожного хозяйства в Веденском районе приходится на период работы Р. Пашаева. За 2008 – 2023 годы в районе построено 14,1км новых дорог и 10 мостов общей протяженностью 368 п.м. Реконструировано 2,2 км дорог, капитальный ремонт и ремонт произведен на 215,1 км. Все объекты дорожного хозяйства работниками Веденского ГУДЭП содержатся в хорошем проезжем состоянии, сообщает Минавтодор ЧР.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.
За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель» Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.