Делегация Северной Осетии посетила с бизнес-миссией Баку.НИА-Кавказ
Стоит отметит, что это уже не первая, а четвертая бизнес-миссия, организованная подразделением Центра «Мой Бизнес» - Центром поддержки экспорта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». По словам заместителя директора Фонда поддержки предпринимательства региона Бэлы Осипцовой, благодаря выгодному географическому положению и близости к Азербайджану, что упрощает логистику, продукция осетинских предпринимателей очень конкурентоспособна. На этот раз в бизнес-миссии приняли участие 4 Северо-Осетинские компании: ООО "Луч" (производство стекольной бутылки премиального качества для алкогольных напитков), ООО "ИА-сервис" (трейдер зерна: кукурузы, пшеницы, ячменя), ООО "Феникс" (производство спирта и сухих кормов для животных) и ООО "Кристал-трейд" (производитель и дистрибьютор напитков премиальной линейки под сегмент HoReCa бренда "Грани"). Работа делегации в Баку началась со встречи с торговым представителем РФ в Республике Азербайджан Русланом Мирсаяповым и руководителем российского представительства Экспортного центра в Баку Нури Гулиевым. Как рассказала Осипцова в комментарии «НИА-Кавказ», на протяжении 3 дней по тщательно проработанной программе проходили встречи Северо-Осетинских производителей с потенциальными партнёрами в Азербайджане, подобранными соответственно производственному рофилю компаний из Осетии. «Заинтересованность есть. Два самых важных фактора, которые были озвучены азербайджанскими партнерами – это, конечно, цена и качество. Для каждой компании была организована самостоятельная программа переговоров. Порядка 6-7 встреч было у каждого предпринимателя, предприниматели получили опыт международных переговоров – те, у кого еще его не было. Разошлись на том, что необходимо более тщательно проработать коммерческие предложения, а азербайджанские партнеры, в свою очередь, возьмут привезенные образцы продукции, проанализируют их, какие-то из продуктов нужно протестировать на производственной линии, какие-то в лабораториях. На следующей неделе переговоры продолжатся, есть, с кем работать, так что в скором времени обе стороны будут принимать выгодные для них решения. Мы уверены, что будут достигнуты положительные результаты». По словам Осипцовой, одна из компаний производит премиальную стеклотару для алкогольной продукции. Компания уже работает с рядом азербайджанских компаний и намерена найти еще больше партнеров. “Также мы экспортируем мебель, а недавно начали поставлять прохладительные напитки. Естественно, на любом рынке есть свои административные барьеры, либо определенные тарифные ограничения, но все вопросы решаемы, мы будем и дальше работать в этом направлении”, - подытожила Осипцова. Все расходы по техническому и лингвистическому сопровождению, а также по подбору потенциальных партнёров, несёт Центр поддержки экспорта. Напомним, в прошлом году были организованы бизнес-миссии в Казахстан, Узбекистан, еще годом ранее в Беларусь. Центр поддержки экспорта «Мой бизнес» был создан в 2018 году как структурное подразделение Фонда поддержки предпринимательства РСО-Алания.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |