Главный Инвестиционный потенциал развития проекта «Умный город» – это людиНИА-Кавказ
В Саратове завершились Всероссийские игры «Умный Город. Живи спортом». Мероприятие проходило с 7 по 9 сентября. В рамках пленарного заседанияна тему: «Инвестиционный потенциал развития проекта «Умный город»заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик рассказал о позитивном влиянии внедрения интеллектуальных городских систем на инвестиционный потенциал региона и дальнейших планах по реализации ведомственного проекта «Умный город». Проект объединяет 19 направлений работы, которые способствую формированию комфортных и безопасных условий жизни в населенных пунктах. «Цифровизация является одним из ключевых факторов развития современных «умных» городов. Работа над сервисами и решениями, которые дают возможность за достаточно короткий срок наглядно улучшить качество жизни, позволяет сформировать в населенных пунктах команды молодых и высококвалифицированных профессионалов, – подчеркнул Константин Михайлик. – Такая молодежь связывает свое будущее с родной страной, а также четко осознает, что она востребована. Самый большой инвестиционный потенциал любого города – это люди. Если в людей не вкладываться, не будет умных городов. Умный город и все его отрасли связывают именно люди». Заместитель председателя Правительства Саратовской области Павел Мигачёв, выступив на пленарном заседании с заключительным словом, также отметил, что «Умный город» – это не только инвестиции и экономика. Главное в нем – это люди. «Именно жители - драйвер развития территории. При выборе региона люди ставят во главу угла комфортную городскую среду в широком ее понимании, наличие возможностей в самореализации. Также он напомнил, что по нацпроекту «Жильё и городская среда» с 2019 года в регионе благоустроили порядка 500 общественных и около 600 дворовых территорий. «Это огромная работа, в которой принимают участие сами жители, которые сами путём голосования выбирают общественную территорию для благоустройства.Хочу отметить, что из года в год мы наблюдаем увеличение количества проголосовавших граждан. Так, в этом году участие в голосовании приняло порядка 360 тысяч человек. Проведение игр «Умных городов» позволяет интегрировать жителей города в современные городские процессы, чтобы сделать жизнь горожан более комфортной и доступной, работа на секциях и пленарных заседаниях позволяет нам выработать новые подходы, в том числе в сфере цифровизации процессов повседневной жизни и управлении городским хозяйством»,– подчеркнул Павел Мигачёв. В мероприятии также принял участие заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город» Анатолий Курманов. «Проект Минстроя представляет собой комплекс передовых решений по совершенствованию городской инфраструктуры и системы управления городским хозяйством, созданию безопасных и комфортных условий жизни граждан. Умный город объединяет разные аспекты - комфортная городская среда, которая включает не только парки, но и общественные пространства, доступное здравоохранение, досуговую сферу, дороги. Всё это напрямую влияет на уровень благосостояния людей в каждом городе, инвестиционный климат в регионе и в целом на экономику страны», – отметил Анатолий Курманов. После заседания зампред вместе с заместителем руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город» Анатолием Курмановым и гостями Игр осмотрели выставку передовых цифровых и инженерных решений и продуктов ПФО II Всероссийские спортивные игры «Умный город. Живи спортом» проходили в формате трёхдневного марафона спортивных, деловых и культурных мероприятий. Организационную поддержку в проведении Всероссийских игр оказывает Проектная дирекция Минстроя России. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |