Общая готовность II и III очередей Обхода Владикавказа составляет почти 50%НИА-Кавказ
На объекте задействовано порядка 300 дорожных рабочих и 150 единиц спецтехники. За два дорожных сезона по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» проведены археологические раскопки, переустроены инженерные коммуникации и подготовлена территория строительства. На участках общей протяженностью почти 8 км устроили земляное полотно, а также уложили свыше 3 км выравнивающего и нижнего слоя асфальтобетона. В рамках инженерного обустройства объекта возвели более 650 опор наружного электроосвещения. Главные задачи проекта – вывод транзитного транспорта за пределы города и увеличение пропускной способности участка трассы «Кавказ». Сейчас на объекте продолжаются работы по отсыпке и уплотнению земполотна, планировке откосов и устройству верхних слоев основания. Параллельно реализуют работы по устройству водоотводных сооружений и наружного электроосвещения. Всего в рамках проекта построят три двухуровневые транспортные развязки и семь путепроводов, а также реконструируют существующий мост через реку Черная и возведут новый. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
![]() Дагестан всегда славился особой архитектурой. Со временем картина менялась: где-то в лучшую сторону, а где-то наоборот. Но одно осталось неизменным – у нас есть специалисты, которые делали и делают нашу республику красивой. Один из них – Магомед-Расул Гитинов. Он уроженец села Годобери Ботлихского района, член Союза архитекторов России с 1985 года, заместитель председателя Дагестанской организации Союза архитекторов России, имеет звания «Заслуженный деятель искусств РД», «Почетный архитектор России», является профессором Международной академии архитектуры. |