Туриндустрия Дагестана внедряет Единые стандарты Кавказского гостеприимства к летнему сезону 2023НИА-Кавказ
10 мая в Каспийске в рамках подготовки туриндустрии Республики Дагестан к летнему туристическому сезону прошел образовательный семинар «Единые стандарты Кавказского гостеприимства». Его участниками стали отельеры, рестораторы, экскурсоводы (гиды), туроператоры, турагенты, экскурсионные компании и другие.
Единые стандарты были утверждены всеми регионами-участниками проекта Кавказ Gran Turismo для обеспечения высокого уровня обслуживания гостей, приезжающих на Северный Кавказ попутешествовать, отдохнуть и оздоровиться.
В мероприятии приняли участие статс-секретарь-заместитель министра по туризму и НХП РД Магомед Габибуллаев, помощник Полномочного представителя Президента РФ в СКФО Сергей Никитин, Председатель Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму Христофор Константиниди и другие.
В рамках семинара Магомед Габибуллаев презентовал туристический потенциал Дагестана и стратегические приоритеты развития туризма в регионе.
Отметим, семинары пройдут во всех регионах СКФО и Адыгее с 10 по 17 мая и проводятся в рамках реализации глобального туристического проекта Кавказ Gran Turismo, объединившего природно-климатический и культурно-исторический потенциал Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии,Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Ставропольского края и Адыгеи, сообщает Минтуризм РД. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов. |