РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Минэкономразвития Ингушетии объявляют о старте регионального этапа ежегодного всероссийского Конкурса «Лучшие практики наставничества»

НИА-Кавказ

2104 5Минэкономразвития Ингушетии объявляют о старте регионального этапа ежегодного всероссийского Конкурса «Лучшие практики наставничества».

В этом году впервые выставить на него свои корпоративные системы подготовки кадров смогут не только предприятия-участники национального проекта «Производительность труда», но и не входящие в него компании. Для них предусмотрены специальные номинации.
Цель конкурса – выявить самые успешные практики наставничества, поощрить лучших наставников и распространить их передовые практические наработки для повышения производительности труда на отечественных предприятиях.
В 2023 году региональный этап конкурса проходит в пяти номинациях:
1) «Прорывные технологии повышения производительности труда» – проводится среди предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда». Здесь учитываются: практика передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся, применение концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях, инновационные решения в области профразвития, формирование требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
2) «Профессиональное развитие молодежи» – проводится среди предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда». Здесь учитываются: практика предприятия по профориентации, направленная на принятие студентами ВУЗов, колледжей, училищ осознанного решения о выборе профессионального пути; передача обучающимся первоначального практического опыта, адаптация к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата.
3) «Цифровые инновации на предприятии» – проводится среди предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда». Здесь учитываются: реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных Big Data, а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями для повышения производительности труда.
4) «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда» – специальная номинация для предприятий, не участвующих в нацпроекте «Производительность труда». Здесь учитываются: реализация практик, направленных на передачу знаний
и навыков от наставника обучающемуся за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии.
5) «Наставничество в социальной сфере» – специальная номинация для предприятий, не участвующих в нацпроекте «Производительность труда». Здесь учитываются практики, реализуемые на предприятиях социальной сферы (образование, здравоохранение, туризм, наука, культура и спорт) и направленные на повышение качества предоставления социальных услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников отрасли.
Заявки участников конкурса рассмотрит Экспертный совет.
Победители регионального этапа представят Республику Ингушетия на Всероссийском этапе конкурса в Москве в четвертом квартале 2023 года, а их опыт тиражируют на федеральном уровне.
Заявки на конкурс принимаются с 13 апреля по 31 мая 2023 года включительно, сообщает пресс-служба министерства. 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.