РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В 2022 году в МФЦ КБР поступило 1 687 997 обращений

НИА-Кавказ

photo 2023 01 16 15 55 52За истекший год в ГБУ «МФЦ КБР» поступило 1 687 997 обращений (за 2021 год количество обращений составляло 1 802 140), было оказано 910 000 услуг. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг на конец года составил 333 вида (113 федеральных, 129 региональных, 91 муниципальных).

В республике функционирует 133 офиса, что является 100 %-ым покрытием территории региона.

Наиболее популярными среди населения являются услуги Пенсионного фонда – 370 445 или 40,71% от общего числа обращений, органов местного самоуправления – 135 652 или 14,91%, услуги Росреестра – 130 661 или  14,36 % от предоставленных услуг. 

Самыми популярными услугами являются: 
1)  выдача гражданам справок о размере пенсий – 212 881 (23,39%);
2)  выдача справок и выписок ОМСУ – 130 330 (14,32%);
3)  государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество – 86 617 (9,52%);
4)  регистрация учетной записи (восстановление доступа) в ЕСИА – 86 399 (9,49%).

По уровню принадлежности наиболее популярными являются услуги федеральных органов власти  - 66,70%. Среднее время ожидания в очереди за отчетный период в целом по республике составило 2 минуты 4 секунд, сокращение на 4,6%, по отношению к 2021 году. Норматив по времени ожидания выполняется во всех филиалах ГБУ «МФЦ КБР». 

Сначала 2022 года было организовано 2684 выездов на дом к льготным категориям граждан (что больше аналогичного периода прошлого года на 5,09%).

На горячую линию МФЦ поступило 228 336 звонка (больше показателей 2021 года на 5,66%), из них в автоматическом режиме обработано 30 006, операторами контакт-центра обработано 155 686 звонков.

Уровень удовлетворенности качеством обслуживания повысился и составил 99,95% (в 2021 году - 98,92%), за 2022 год было выставлено гражданами 1 382 604 оценок, годом ранее - 927 676, прирост составил 49%.

Представителям бизнеса за текущий период было оказано 8 173 услуг. В прошедшем году значительно увеличилось количество оказанных услуг по линии Министерства внутренних дел и Пенсионного фонда.

В 2022 году в офисах центров госуслуг Кабардино-Балкарии принято 743 заявления по выдаче заграничных паспортов нового образца, содержащих биометрические данные.

В бюджеты всех уровней в рамках предоставления платных государственных услуг многофункциональными центрами республики поступило более 130 миллионов рублей, сообщает Минэконом КБР.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель»
Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.