В Ингушетии в 2023 году появятся новый брендовый маршрут и собственный туристический логотип
НИА-Кавказ
Подробности
В 2023 году в Ингушетии запустят первый национальный туристический брендовый маршрут протяженностью 280 км, который охватывает и горы, и равнины региона. Об этом Главе Ингушетии Махмуду-Али Калиматову сообщил председатель Комитета по туризму Беслан Мизиев во время рабочей встречи по итогам года.
В рамках работы по продвижению республики, комитет получил патент на использование слогана «Ингушетия - Родина башен». Также разработан и продвигается туристический логотип Республики Ингушетия. «У нас должны быть узнаваемые символы, которые у туристов сразу должны ассоциироваться с Ингушетией. При этом они должны быть привлекательными и информативными. Бренды, когда они становятся узнаваемыми, говорят о регионе больше, чем подробные рассказы. Имейте это в виду, когда работаете в этом направлении», - обратил внимание М-А.Калиматов, имея в виду средства продвижения региона.
В этих же целях Комтуризма подготовил информацию о туристическом потенциале Республики Ингушетия, которая была размещена на сайте Ростуризма и туристическом сервисе Russia.Travel, а на цифровом туристическом сервисе, который помогает спланировать маршрут путешествия по России – RUSSPASS рассказали об архитектурных памятниках на территории региона. В рамках регионального и международного взаимодействия, в начале года комитет провел встречу с представителями туристической индустрии Объединенных Арабских Эмиратов. А уже в мае представители Комтуризма участвовали в рекламном туре по Пензенской области в рамках туристического форума «Туризм, отдых и оздоровление» в Пензенской области. Как результат этой поездки состоялся приезд первого автобусного тура из Пензы «Ингушетия — край башен и легенд». Всего за летний период Республику Ингушетию посетили порядка 350 человек из Пензенской области. «Для более широкого распространения информации об Ингушетии в сентябре мы организовали пресс-тур известных в России тревел-блогеров и представителей компаниями Ту-Ту.ру и Нордвинд для популяризации новых авиарейсов и продвижения республики в интернет пространстве. Общие впечатления в среднем получили оценку 8,2 из 10, опубликовано порядка 200 публикаций об Ингушетии, которые набрали около 2,5 млн просмотров. Кроме того, мы провели туристический форум «Армхи-2022», ставший площадкой для открытого диалога о развитии туризма в Ингушетии, на которой встретились представители региональной власти, инвесторы, эксперты и туристы», - подробно рассказал Б.Мизиев, о мероприятиях, которые Комтуризма удалось осуществить в течение года. Он также отметил, что Комитет по туризму принимал участие в прошедшей в октябре Ярмарке вакантных рабочих и учебных мест, и предложил соискателям работу в сфере туризма: вакантные места в гостиницах, ресторанах, туристических агентствах от прямых работодателей, сообщает пресс-служба Главы и Правительства РИ.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.
За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель» Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.