РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Ингушетии до конца ноября пройдут еженедельные продовольственные ярмарки со сниженными ценами на продукты

НИА-Кавказ

1210 2По поручению Главы Ингушетии Мамхуда-Али Калиматова в республике  каждую субботу в специально отведенных местах проводятся сельскохозяйственные ярмарки, организованные региональным Министерством сельского хозяйства и продовольствия.

Местные сельхозпроизводители «Сад-Гигант Ингушетия» и «Агрокомплекс Сунжа», госпредприятия, фермерские хозяйства региона реализуют на ярмарках продукцию собственного производства по ценам ниже рыночных на 10-15%.  У жителей Ингушетии будет возможность приобрести по сниженным ценам баранину, говядину, птицу, зерно, муку, мучные изделия, молочные продукты, овощи и фрукты.

Первая ярмарка прошла в с.п. Зязиков-Юрт Малгобекского района на территории МКП «Мир». Следующая состоится 15 октября в г. Магасе, в районе «Аланских ворот». Здесь можно будет приобрести продукты из «борщевого набора» значительно дешевле, чем на рынке.  Говядина, которая стоит на рынке 430 рублей, на ярмарке реализуется за 380 рублей, баранина на 70 рублей дешевле и обходится в 400 рублей за 1 килограмм. Разница стоимости картофеля на рынке и ярмарке составляет 7-10 рублей, лука – 4 рубля, морковь и капусту на ярмарке продают по 25 рублей за килограмм, в то время как на рынке эти овощи стоят 40 рублей за вес. Пшеница, овес и ячмень тоже дешевле на 2-3 рубля, чем на рынке.

Еженедельные ярмарки в Ингушетии продлятся до 26 ноября, сообщает пресс-служба Правительства региона


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»

Точка зрения
О параллельном импорте рассказала эксперт РАНХиГС Ирина Долгова
В 2022 году более тысячи зарубежных компаний ушли с российского рынка или приостановили работу в стране. В таких условиях возникла необходимость защитить внутренний рынок от дефицита отдельных категорий товаров и не допустить взрывного роста цен на них.