РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Сергей Меняйло встретился с коммерческим директором Уральского завода транспортного машиностроения Алексеем Серковым

НИА-Кавказ

DSC01801Глава РСО – Алания Сергей Меняйло провел рабочую встречу с коммерческим директором Уральского завода транспортного машиностроения Алексеем Серковым.

Стороны обсудили детали договора, заключенного между предприятием и АМС города Владикавказ, на поставку 28 трамвайных вагонов модели 71-412, оборудованных системами громкой связи и визуального информирования об остановках. Первая партия единиц городского транспорта поступит в республику уже до конца этого года. Полностью весь заказ поставят в столицу Северной Осетии в первой половине 2023 года.

В документе, подписанном руководством АО «Уралтрансмаш» и Администрацией местного самоуправления г. Владикавказ, существует пункт, который предусматривает в дальнейшем заключение между сторонами контракта жизненного цикла – то есть обязательство предприятия обслуживать поставленные трамвайные вагоны на протяжении всего срока их службы.

Глава РСО – Алания отметил важность внедрения практики контрактов жизненного цикла, так как данная мера будет способствовать повышению качества транспортной инфраструктуры республики. Работа в данном направлении ведется с прошлого года – с привлечением специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга в Северной Осетии идет разработка комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения и документов транспортного планирования Владикавказской агломерации, сообщает пресс-служба Правительства региона.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Жители КЧР приглашаются к участию в конкурсе на получение Всероссийской общественной премии за личный вклад в укрепление единства народов России «Гордость нации»

Точка зрения
О параллельном импорте рассказала эксперт РАНХиГС Ирина Долгова
В 2022 году более тысячи зарубежных компаний ушли с российского рынка или приостановили работу в стране. В таких условиях возникла необходимость защитить внутренний рынок от дефицита отдельных категорий товаров и не допустить взрывного роста цен на них.