РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Правительство Дагестана проведет реконструкцию всех автомобильных переездов на железнодорожных путях до конца 2024 года

НИА-Кавказ
093977aff LТехническое состояние автомобильных переездов на железнодорожных путях обсудили в четверг, 8 сентября, под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Ризвана Газимагомедова.

Открывая совещание, Ризван Газимагомедов напомнил, что специалистами Северокавказской железной дороги по махачкалинскому территориальному управлению, Минтранса РД и ГКУ РД «Дагестанавтодор» был проведён весенний осмотр 54-х переездов Махачкалинской дистанции пути.

«Как известно сегодняшнее состояние переездов не позволяет должным образом увеличить пропускную способность и избежать больших скоплений транспортных средств. В этой связи нам необходимо выработать комплексные меры для решения данного проблемного вопроса» – подчеркнул вице-премьер Дагестана.  

С подробным отчетом по результатам выездной проверки выступил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД Магомед Тагиров.

Так, по поручению зампреда Правительства РД были осуществлены выезды на наиболее загруженные железнодорожные переезды, в такие, как: проезд по ул. Мирзабекова г. Махачкалы (пляж Березка), ул. Кайтуева (пос. Хушет), ФАД «Кавказ» - Шамхал – Красноармейское км 7 (пос. Шамхал), ФАД «Кавказ» - с. Тюбе км 4, Манас – Зеленоморск – Аэропорт км 2, ФАД «Кавказ» - санаторий «Каспий» км 1, проезд по ул. Лермонтова, 8 и
ул. Советская г. Избербаш, ФАД «Кавказ» – станция Новокаякент км 5, Тотурбийкала – Муцалаул – Байрамаул – Садовое км 6, Хасавюрт – Бабаюрт км 46, Ставрополь – Прохладный – Моздок – Кизляр – Крайновка км 481 и ФАД «Кавказ» - станция «Белиджи» км 4.

По итогам проверки профильными специалистами дорожного хозяйства были выявлены недостатки, в частности – отсутствие пешеходных дорожек через железнодорожные переезды в населенных пунктах с интенсивным дорожным движением, просадка деревянных настилов на подходах к межпутным и межрельсовым путям, установка мачты светофоров, несоответствующей стандартам по ГОСТу переездной сигнализации, направляющие сигнальные столбы, и другие грубые нарушения при эксплуатации автомобильных переездов на железнодорожных путях.

Как было отмечено министерством транспорта и дорожного хозяйства совместно с ответственными лицами в ходе данной выездной проверки был составлен соответствующий акт о выявленных нарушениях и установлены контрольные сроки их устранения.

«Понимаю, что железнодорожные пути находятся на балансе
ОАО «РЖД», и соответственно, проводить необходимые ремонтные работы на этих путях должны сотрудники данной компании. Однако и мы не можем бездейственно ждать, пока эта работа начнется, и такого подхода нас просит и наше население, которому ежедневно приходится сталкиваться с этой проблемой. А испытывать терпение людей ни в коем случае нельзя.

Предлагаю по примеру реконструкции железнодорожного переезда в районе поселка Тюбе - дороги Р-217 Кавказ проработать такой же механизм проведения работ на перечисленных участках», - завершил Ризван Газимагомедов.

По итогам совещания было принято решение составить перечень автомобильных переездов на железнодорожных путях, не отвечающим нормативным требованиям и план мероприятий по их дальнейшему обустройству, реконструкции по приведению в соответствие с требованиями законодательства и пожеланиями людей в срок - до конца 2024 года, сообщает пресс-служба Правительства региона.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Наши корни – основа единства и взаимоуважения
Кавказ – уникальный пример проживания представителей сотен национальностей и народностей на относительно небольшой территории с очень сложным рельефом, прилегающей к отрогам Главного Кавказского хребта, протянувшейся на 1200 километров, между Черным и Каспийским морями.